Глава 24

440 23 10
                                    

До Эдура они добрались почти к вечеру. Солнце должно было зайти через пару часов, но в городе было светло как днем. Из-за огня.
Весь Эдур пылал ярким пламенем и несколько Всадников уже тушили его и выводили людей через тропу на юг.
"В Ундир?"
- Вперед! Помогите всем! Нужно избежать жертв! - крикнул Рауд и все тут же спустились вниз. Как только они это сделали, из леса выступило около полусотни человек в черных плащах.
"Почему они не выходили раньше?" - Велмор спрыгнул с седла и выхватил меч. Фиара громко взревела и бросилась вперед.
"Осторожнее!" - бросил ей вслед Велмор и вступил в бой с одним из них. Остальные Всадники и драконы тоже приняли участие в сражении.
"Сейчас наша цель - спасти людей"
Велмор одним ударом рассек его плечо. Он впервые сражался вот так, убивая. Его переполняли разные чувства. Но сейчас, была лишь ярость и гнев. Вспоминая каждого погибшего в том лесу, на той тропе, его обуревала настоящая ярость, дающая ему способность продолжать бой без страха и сожаления.
"Хотя потом, я и буду винить себя" -  думал он, вступая в бой уже со вторым врагом. У каждого из них была метка на руке, та самая о которой рассказывали учителя.
Краем глаза, Велмор заметил Унайю. Она помогала какому-то раненому мужчине.
Он сделал резкий выпад и пронзил человека в плаще насквозь.
"Больше я никогда не смою кровь на своих руках..."
Солце уже почти зашло, пожар в городе почти потушили. Людей  в плащах оттеснили назад в лес. В этом, как и с пожаром, помогла сила драконов.
"Не думал, что будет так легко" - Велмор устал, но не стол сильно. Оглядевшись, он понял, что всех жителей к счастью вывели из деревни.
- Ну надо же, - Рауд закрепил меч за спиной. - Мог бы и сам справиться.
- Конечно, - фыркнул Велмор.
- А ты думал, - он засмеялся, но как то напряженно.
В городе остались они с ним и еще трое Всадников.
- Думаю, пора возвращаться, - и снова в его голосе слышалось напряжение. Велмор еще раз огляделся. В городе больше никого не было.
"Что то не так?" - Фиара уткнулась носом в его спину.
- Идем, - Рауд снова окликнул его.
- И быстрее, - послышался за спиной голос Белатоны. Велмор обернулся.
Она стояла в тени деревьев и смотрела на них.
- О чем ты? - спросил Велмор и тут же получил ответ на свой вопрос.
В центр города что-то упало, пробив небольшой кратер.
"Неужели..." - Велмор широко распахнул глаза. Дышать стало тяжело. Белатона вышла из тени и прошла мимо них.
- Уходите. Живо, - она сказала это очень тихо и не так холодно, как обычно.
- Но...
- Тихо, - Рауд схватил его шиворот и потащил в лес.
- Мы должны помочь ей!
- Это не твой бой, - мрачно сказал Рауд. Но, затащив его в лес, остановился и обернулся.
"Волчонок..." - начала Фиара.
"Пожалуйста, отлети подальше"
"Я не оставлю тебя! Ты же обещал!"
"Потом ты вернешься за мной" - мягко сказал он ей.
Дракон Рауда уже давно взлетел и дожидался ее.
"Не лезь туда" - напоследок бросила она и шумно устремилась вверх.
Велмор посмотрел туда же, куда и Рауд.

Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя