Рауд быстро зашел в лазарет и положил Белатону на одну из кроватей, а потом сел рядом, дожидаясь эльфов что бы те начали исцелять ее.
Она долго смотрела на него, а потом сказала:
- Только не начинай опять...
Рауд посмотрел на нее и, улыбнувшись, ответил:
- И не собирался, - внезапно его лицо стало очень серьезным. - Почему ты позволила ей задеть тебя?
- Мне нужно было проверить ее силу при ударе, что бы понимать ее силу или же найти предел, - она тяжело вздохнула.
- И чего тебе это стоило? - он покачал головой.
У Белатоны было сломано три ребра, кисть правой руки, а так же левая нога.
- Это неважно, - она слегка нахмурилась. - Я подозревала, что у нее есть план, на всякий случай, - левой рукой она указала на кожу правой.
- Да. Но все ли это ее способности?
- Может и да, а может и нет. По крайней мере, в следующий раз она меня не коснется.
К Белатоне подошел один из эльфов и начал осматривать повреждения, после чего на распев произносить слова Древнего языка.
- В следующий раз?
- Да. Она жива. Я в этом абсолютно уверена. А так же уверена в том, что во второй битве у нее будут обе руки.
Рауд нахмурился и посмотрел в окно. Он слышал, как ее кости, с хрустом, встают на свои места.
- Хоть когда нибудь, ты меня послушаешь? - он ухмыльнулся.
- В следующей жизни, - ответила она.Совсем скоро ее кости были вправлены, а мелкие царапины залечены. Идя вверх по лестнице, она слегка прихрамывала, но от помощи Рауда отказалась.
Войдя в большую комнату на седьмом этаже, они увидели всех собравшихся учителей Эливара. Облакотившись левой рукой о стол, Белатона начала подробный отчет обо всем случившемся. После нее Рауд начал свой рассказ о людях с метками Врага.
- Не думаю, что это его армия, - задумчиво сказал Эрагон.
- Да. Скорее всего, свои основные силы он тщательно скрывает, - вторил ему Муртаг.
- Значит, нам нужно как можно скорее собирать свои войска, - заговорила Дорэми. - Взять самых опытных Всадников и пеших солдат.
- И что потом? Мы не знаем где Он прячется, - глянул на нее Айнон. - В горах его больше нет. Да и судя по всему никогда и не было.
- И мы не знаем с какой из сторон Враг может начать атаку, - задумчиво проговорил Гунвакх.
- В любом случае, нам следует начать укрепление города, - тихо сказал Охтарон. - Да и вступать в бой с такой силой мы сейчас не можем. Оружие будет готово лишь через несколько дней.
- Но когда мы его получим, то надо идти в атаку! - Бахнилг стукнул по столу кулаком, от чего несколько бумаг слетело на пол.
- Тогда снова возвращаемся к вопросу о том, где находятся его главные силы, - вздохнул Эрагон.
- А что, если их и нет? - спросил Муртаг. - Вдруг Он просто не имеет сильной армии, а лишь этих людей?
- Не думаю, - серьезно сказал Рауд. - Он слишком уверенно делает своих ходы, опережая нас на несколько шагов вперед. Как бы Он ни был силен, со всеми ему одному не справится.
- Не будь так уверен, - Белатона задумчиво смотрела в стол. Все посмотрели на нее. - Как ты и сказал, он уверен в своих силах, а так же имеет четкую цель. Хотя, у него их скорее две. Первая, - она посмотрела на карту. - Рассредоточить нас и уничтожить по одному. Как сказал Гунвакх, мы не знаем откуда начнется наступление. Видимо, его план заключается в том, что бы мы разделились и охраняли каждый город по отдельности. Тем самым Он получит возможность устранить нас не в ущерб себе.
- А вторая его цель, тот мальчик? - спросила Дорэми.
- Да. У меня есть догадки, зачем он ему потребовался. Но это весьма туманно. Нет точных доказательств моим словам, - она косо посмотрела на Эрагона и тот кивнул. - Если коротко, причина уходит в до военное время. Когда вардены еще не получили шанса победы.
- Так далеко? - нахмурилась Дорэми. - Но почему Он начал действовать лишь сейчас?
- Из-за способностей этого мальчика, - ответил Эрагон.
- Да, - кивнула Белатона. - Ему требовалось, что бы он вырос и стал Всадником.
- Но почему Он был так уверен, что мальчишка получит яйцо? - хмуро спросил Гунвакх.
- Тут можно перебирать множество вариантов. Но как и говорилось ранее, Он очень умен и просчитывает свои действия на несколько ходов вперед.
- А почему именно этот мальчик? - Дорэми сильно хмурилась. - Ведь на Дальних Землях очень много людей. Как можно быть уверенным, что именно он станет Всадником?
- А вот тут все довольно просто, - сказал Эрагон.
- Да, - Рауд уперся обеими руками о стол. - Этот мальчик был рожден здесь.
- Что? - разом воскликнули Айнон, Гунвакх и Дорэми.
- Не думаю, что именно в Алагейзии, - сказала Белатона. - Скорее всего он родом отсюда, но рожден был на Дальних Землях.
- То есть, Враг и такое просчитал? - рыча спросил Бахнилг.
- Значит, ситуация сложнее, чем мы думали, - тихо сказал Охтарон.
- Что ж, - Эрагон негромко хлопнул в ладоши. - У каждого есть свои задачи на данный момент. Скоро вновь обсудим всю имеющуюся информацию.
Учителя начали расходиться. Кто-то спускался вниз для того что бы дать юным Всадникам новые знания, а кто-то оставался работать над бумагами и планировкой укрепления Эливара.
Белатона вошла в комнату и подошла к комоду. Она села на кровать и приложила руки к вискам. Рауд закрыл дверь, подошел к столу и положил на него еще маленькую стопку бумаг и две книги.
- Сегодня нужно многое успеть.
- Я помогу, - тихо сказала Белатона, не шевелясь.
- Я сам, - он улыбнулся. - Отдыхай.
Белатона сцепила руки в замок и поставила локти на колени.
- Я уже в порядке.
Повисло молчание. Рауд подошел к ней и сев рядом, сказал:
- Ты будешь сражаться одним?
В левой руке Белатоны появилось лезвие.
- Да. Другое оружие ломается в моих руках.
- Уж это то я знаю, - тихо засмеялся он. - Не счесть сколько мечей ты погубила, когда мы практиковались, - все еще посмеиваясь. Лезвие пропало и она посмотрела вперед, на окно.
- Раньше все было иначе.
- Мы и сами были другими, - Рауд печально посмотрел на нее. - Хотя твоя упертость осталась прежней, - он засмеялся. Белатона посмотрела на него и слегка улыбнулась уголками рта.
- Ну хотя бы так, - улыбаясь, сказал Рауд. - А помнишь, первую нашу встречу? - задумчиво.
- Думаю, почему не убила тебя тогда.
- Я тебе вообще-то жизнь спас! - немного обижено и в то же время весело воскликнул Рауд и лицо Белатоны смягчилось.
- Не то, что бы сильно...
- Вот только не надо этого, - с ухмылкой сказал он и наклонился к ней. - Ты же тогда чуть не утонула, - тихо.
- Но потом я вернула тебе долг, - так же тихо, прищурившись ответила она.
- Ну, если уж вспоминать все наши долги друг другу... - он задумчиво посмотрел на потолок.
- И жизни не хватит, - вздохнула она и Рауд улыбнулся.
- Но в ту звездную ночь, - он посмотрел на нее. - Твои глаза были особенно прекрасны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasyПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...