Я обернулся, чтобы увидеть белые глаза зверя. Он преследует меня. Идет по пятам, дышит в затылок. Мне уже не страшно. Усталость навалилась со всех сторон. Ноги больше не могут бежать, руки не в силах защищаться. Тело становится тяжелым, грузным. Я спотыкаюсь о корягу и со всего маху лечу в грязь. В рот набилась влажная земля. Содрана кожа на носу и скулах. Я еще пытаюсь ползти... пытаюсь встать на четвереньки...но руки прогибаются, не выдерживая гнета тела. Он рядом. Он идет. Чтобы убить меня.
Помоги мне! — ору я земле.
Помоги мне! — ору я небу.
Слезы бессилия катятся из глаз. Я должен! Я могу!
Где ты? Где ты, Голос? Помоги мне! Направь, подскажи. Я нуждаюсь в тебе! Найди меня! Спаси и сохрани!
Разбитого в кровь лица касается ласковый ветер. Он гладит меня. Теребит упругие пряди длинных волос.
Помоги мне... — отчаявшись, молю я ветер.
Вспомни тот миг между жизнью и смертью, — шелестит он в ответ.
Я не могу... Я пытался...
Ты можешь всё. Ты сильнее меня, — отвечает Мир.
Тот, кто прошел через смерть, будет жить вечно, — шепчет мне голос.
Я вижу парня. Он стоит рядом. Но мне не рассмотреть его лица в ночной темноте. Он пришел, чтобы помочь, подсказать, объяснить. За мной пришел друг.
Как мне найти тебя? — Я готов перевернуть Космос, лишь бы услышать его ответ.
Вспомни тот миг между жизнью и смертью.
Я-не-мо-гу!!!
Я пришел, чтобы помо...
Зверь бросился на меня. Я лишь беззащитно опустил руки. Его зубы впились в горло. Боли нет. Страха нет. Только радость, что наконец-то это все закончилось. Друг растаял туманом. Лишь ветер носил его слова по небытию... «Я пришел, чтобы помочь... Чтобы помочь... Помочь...» Еще немного... Клыки медленно сжимаются на шее. Зверь смакует добычу, готовится одним резким движением прекратить все страдания... Я буду свободен. Как время...
Ты не сможешь убить меня. Я слишком силен, — говорю я зверю с улыбкой.
Он сжал челюсти. Рвущееся горло наполнилось булькающей кровью. И я до мельчайших подробностей запомнил жуткое лицо своего убийцы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тартарары для венценосной особы
FantasyКто бы мог подумать, что растяжение лодыжки перевернет жизнь Ани Мальцевой. Познакомившись в больнице с мальчиком, который потерял память и остался сиротой, она прониклась к нему симпатией и решила отыскать его родственников. Но не все так просто. С...