Карма

1.5K 109 24
                                    

Pov Ксю:
После того инцидента с МОИМ бедным блокнотиком я не находила себе места. "Как он его нашёл?", "откуда взял?" - все эти мысли не покидали мою голову. Я сидела в комнате, где мы ночевали. За окном стало темнеть, тогда я и решилась забрать свой блокнот. Выйдя в коридор, я стала открывать двери, но практически все были закрыты. На каждой двери была табличка с именами и разными записями. В доме царила тишина. Я открыла дверь с надписью "художник", а ниже была табличка " НЕ входить!"
- пфф...чтож посмотрим что там.
Открыв дверь, я была удивлена. В комнате царил порядок, вот только на столе царил хаос. Там лежали кисти, карандаши, листы, альбомы и многое другое, но только не мой блокнот... Тогда я стала рыться в шкафчиках и на полках. Ничего не найдя, я посмотрела на шкаф.
- а может....нет! Его там точно нет!...а вдруг... Если я туда полезу, то кто-то поймёт что в его комнату заходили... Но я ведь и так уже полазила по полкам... Так и быть, вперёд! Терять нечего! - все это время Ксю разговаривала сама с собой. Пододвинув к шкафу стул, она встала на него и пыталась достать со шкафа что-нибудь. В это время в комнату зашёл Хелен.
-...не понял...и что это мы тут делаем?
-....- Ксю замерла и медленно повернула голову в сторону парня.
- ага, значит за блокнотом все-таки пришла, но вот только спешу тебя огорчить...ты тут его не найдёшь.
- чаго?
- ни чаго! - Хелен достал блокнот из кармана и помахал им.
-...верни! - сказала Ксю приказным тоном.
- а что если...нет?
- тогда ты познакомишься с моей крачкой лично!
- боюсь-боюсь - усмехнулся парень -ты даже не знаешь с кем имеешь дело, мелочь!
-....как ты только что меня назвал?!
- мелочь - повторил парень, хитро улыбнувшись
- ну все тебе явно не сдобровать! - сказала девушка и через пару секунд поняла, что её краски в рюкзаке, который в комнате....
- ну? - ждал парень - я что-то не вижу твоей супер-яростной атаки.
Посмотрев на девушку, которая не знала, что делать, парень рассмеялся. Ксю спрыгнула со стула на парня и начала отнимать блокнот при этом она била парня со всей силы. Хелен не переставал смеяться и не отдавал блокнот. Художник скинул девушку с себя и спрятал блокнот. Через пару минут атака повторилась, вот только теперь Хелен полетел в закрытую дверь, тем самым выбив её.
- ой... - коротко сказала Ксю. Перешагнув Хелена, девушка спокойно пошла на кухню.
Pov Эвелина:
Мы с Беном играли в гонки на xbox360. В поедании пиццы выгорала я и Бен решил сделать реванш в виде компьютерных игр, так как есть мы уже не могли. В коридоре послышался грохот. Бен поставил игру на паузу и сказал без него не продолжать, но все же ради победы я была готова на все. Продолжив игру, я обгоняла его на 2 круга. Бен это заметил и щелчком отключил игру.
- эй! Я была на финише! Оставалось совсем чуть-чуть! - начала кричать девушка.
- что я тебе говорил?
- не начинать игру без тебя- начала бубнить Эва.
- а так ты не сдержала своё обещание, мне придётся тебя наказать!
- ЧТОООООО?!
Вирус стал приближаться к девушке, а та пятилась назад.
- ты загнана в угол, тебе некуда бежать..
В этот момент парень стал безжалостно щекотать Эвелину. Девушка била Бена и смеялась, извиваясь, как змея.
Парень тоже смеялся, но не отступал. В коридоре послышался сильный грохот. Эва и Бен перестали смеяться.они вместе выглянули из-за двери и увидели...лежащего в отключке художника. Фыркнув, Бен направился к нему и потащил этого бегемота на кровать. Эвелина помогла парню поставить дверь на место.
- ладно, спасибо за помощь и игру, но думаю мне пора- сказал Бен, смотря на часы.
- ну окей...
- до встречи- сказал парень и ушёл к себе в комнату. Эвелина же спустилась на кухню и увидела спокойную Ксю. Эва молча села рядом и смотрела на задумчивую девушку. Просидев так около 10 минут, в дом ворвалась Ева, тяжело дыша. Её одежда была слегка порвана и испачкана.
- хрю...- сказала Эва
- что случилось? - спросила Ксю, покинув мир размышлений.
- т-там.. М-мон-монстр! Большой и лохматый. Девушка была сильно запугана и усталой.
- успокойся, тут тебя никто не тронет. - спокойно сказала Ксю. Девушки посмотрели на неё с глазами по пять копеек.
- я что-то не то сказала?
- ну...мы как бы так сказать....- проговорила Эвелина
- мы находимся в доме психов и убийц!- подловила Ева.
Ксю задумалась минут на 7.
- Чтооооо?! - удивленно воскликнула девушка.
- а ты что думала?- хором спросили девушки
- ну тип...розыгрыш или что-то того.... Так почему бы нам не сбежать?
- а почему бы нам не подождать Олю и вместе обсудить план побега?
В эту минуту в дом зашёл Джефф, держа на руках Олю.
- и как это понимать? - спросили девушки хором
- а почему бы вам не заткнуться? Неужели не видно, что она спит?
Джефф бросил девушку на диван и пошёл к себе в комнату.
- лучше нам не провоцировать их....- кратко сделала вывод Ева
- да пофиг как-то - ответила Ксю и пошла в сторону дивана со стаканом воды.
- проснись и пой!
- заткнись и спи! - ответила Оля Ксю
В ответ на это на спящую красавицу вылился стакан холодной воды.

Приключения на 5-ую точку [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя