Герой - не Герой

26 0 0
                                    

Почему люди считают, что все супергерои должны умирать как-то по особенному? Либо их уничтожает злодей, либо герои жертвуют собой ради спасения жизней. Способов миллион, и мой случай не уникален. Такой вариант выбирают множество суицидников.

Я смотрю на свисающую петлю. Она качается в разные стороны и уже ждет когда моя шея окажется в ней. Что же, скоро предназначение петли свершится и тогда миру придет конец.

Мой взгляд скользит по старой комнате и остановливается на мутном окне в позолоченной раме. Я медленно встаю с кровати, где засыпала под колыбель матери всё моё детство, и подлетаю к окну. Мне хочется распахнуть дверки, но старые ржавые щеколды никак не поддаются. Я издаю нечто среднее между вздохом и смешком. Всесильная Каролина, защитница Лондона, которая не раз спасала мир, не может справиться с задвижками.
Не долго думая, я ногой выламываю стекло вместе с чертовой щеколдой. Треск разбитого стекла еще стоит в моих ушах и я морщусь. Аккуратно выкидываю в окно остатки стеклышек и заставляю себя улыбнуться.

На улице прекрасная погода: теплый ласковый ветер щекочет моё лицо, полная луна освещает родной двор, где безмятежно играют дети, а на скамейках сидят родителя и что-то обсуждают. На небе почти нет облаков и я вижу тысячи мерцающих, переливающихся в разные цвета звезд. Даже свежий воздух врывается в мои легкие каким-то странным образом, голова начинает кружиться.

Прекрасный день, чтобы погибнуть.

Однако, моя улыбка угасает, когда я начинаю думать о завтрашнем дне. Миру конец, когда доктор Майореску узнает весть о моей смерти, то непременно захватит мир. Я устала защищать Землю. Но причина будущего суицида не в этом. Я отхожу от окна не в силах сдержать проступающие слезы. Что-то во мне начинает сжиматься и трескаться, и от этого я чувствую физическую и духовную боль.

Немного времени понадобилось, чтобы достать чистый листок бумаги и ручку. Сажусь за полугнилой деревянный стол, где в детстве делала уроки. Только от малейшего напора моей ладони, стол подозрительно скрипит. Тогда сделаю это быстро.

На белом листе появляются два мокрых пятна и начинают расширяться. Ненавижу плакать. Плач - это ни что иное, как проявление слабости. А я не слабая. Хотя, кто это говорит? Трусливая суицидница, которая хочет, чтобы всё поскорее закончилось. Я проявляю слабость, и не только через слёзы. Начинаю писать."Я Анастасия, более известна как Каролина. Я хочу умереть по веским причинам, которые никто не поймет. Мне искренне жаль всех вас. Простите меня. P.S Надеюсь, что моё ненужное тело похоронят с почестями".
Я даже поморщилась от написанного. Вышло как-то сыро и не душевно. Но больше всего меня тревожит первое предложение. Может быть, не надо сознаваться кто я? Пусть лучше подумают, что я повесилась по не разделенной  любви, ну или пусть сами додумают, мне плевать.

Герой - не ГеройWhere stories live. Discover now