I Need You

1.2K 82 18
                                    

BTS - I Need You. На повтор!

Pov/JungKook

Мои черные как ночь глаза, встретились с ее изумрудными. Каждая секунда была для меня вечностью, хотелось, что - бы этот миг никогда не заканчивался.

Губы ЧэЕн растянулись в широкой и красивой улыбке, от которой, буквально каждый прохожий сойдет с ума.

" Она прекрасна." - вот уже сотый раз подумал я.

И, чтоб выглядело естественно, через боль и силу, я заставил улыбнуться себя.

Снова, я снова надел  маску фальши... Интересно, какой раз?

Наверное, с тех пор, как я познакомил ее с ним.

ЧэЕн подпрыгивая машет мне сквозь толпу , которая загораживает ее , из-за своего маленького роста. Я ей в ответ, стараясь казаться убедительнее.

- Кукки! - Подбежала она ко мне и кинулась с нежными обьятиями. Я, прикусив нижнюю губу, обнял ее в ответ.

Ее -  запах...Ее - аромат. Его нельзя забыть, никогда. Невозможно! Розы ... даже не удивительно.

Моя - роза. Пак ЧэЕн, ты моя прекрасная роза. Ты - мой свет. Ты - мое все.

- Кукки, как ты? - Твой ангельский голос прозвучал словно услада для моих ушей, заставив моё сердце, за долю секунды сделать больше ста ударов, что конечно было невозможным.

- Отлично! - я отстранился от нее, все так же широко улыбаясь.

Черт, как же ты красива...

Хоть на тебе простой наряд с типичной надписью, гласящей - "I Need You" , хоть твои волосы небрежно  распущены и выглядят нелепо , хоть ты и хмуришься, ты все равно прекрасна, ты знала об этом?

Моя - луна. Моя - богиня. Моя -  звезда. Ты светишь ярче всех!
Моё - солнце. Моя -  роза, ты все так же красива, как и впервый день нашего знакомства.

Ты даже не имеешь понятия, что испытываю я.
Я - Чон ЧонГук, влюбленный в тебя олух.

Каждый раз, когда вижу тебя или пересекаюсь с тобой взглядом на долю секунды, мне хочется смотреть на тебя вечность и любоваться. Ты мой смысл жизни!

Черт, ты так прекрасна!

Красива до безумия!

Ты идеальна!

Я - черт побери, люблю тебя! Люблю! Слышишь?!

- ЧонГук, почему ты перестал мне писать? - ЧэЕн снова прижалась ко мне.

I Need You Место, где живут истории. Откройте их для себя