one

18 2 2
                                    

Ночь. Мрак окутывает целиком , но только пару мерцающих звезд освещают небольшой балкон на котором сидел Луи Томлинсон . Он сидел в мягком кресле , покуривая сигарету . Почему мысли приходят ночью ? Почему меняется настроение ? Хочется включить , и слушать лишь грустную музыку , вспоминаешь все глупое , что когда-либо происходило с тобой . Сидишь куришь , вспоминаешь , как раньше бегал возле дома , лет так в 7 , прикуривая *сигарету* (автор: сладкие палочки вобщем) , считая себя крутым . В 14 лет , забирал у отца сигару , и вспешке прятал ее в карман , заходяза за  дом , и заполняя свою грудную клетку никотином . А когда же увидит мама ,  просил прощенья говоря " этого больше не будет" . Мама . Самое дорогое слово человека . Мама , в своем дите она видит ангела , кутает в шарфики , теплые носочки . Всегда прощает . Луи вспоминает , как перед самым отъездом нагрубил ей , говоря : " не говори такие  ужасные вещи , ХВАТИТ(срываясь на крик ) " . В этот день он уехал . Луи нервно вздохнул и посмотрел на небо .

-Прости меня , прости умоляю , я не успел , умоляю прости меня , мама - на последнем слове , Луи сжал перила на болконе , закусив внутреннюю сторону щеки , что бы не закричать , от боли которая его раздирает . Он не успел извиниться , он считает , что это его вина , он виноват в смерти матери .

- Луи ? - он услышал мягкое шорканье позади себя . Обернувшись , он встретился с сонным взглядом Элеонор . Лицо Луи сразу просветлело , при виде этого ангела . Элеонор терла глаза кулачками , немного сьеживаясь , в своей пижамке , из-за ветра .

- Да , Эль , сейчас -мягко сказал Луи , подойдя сзади , оборачивая руки вокруг худенькой Элеонор . Так они и просидели на удобном  кресле , на балконе . Эль уснула на плече Луи , мягко  причмокивая во сне . Луи перенес ее в спальню , укрывая одеялом . Натянув тапки , он зашел в небольшую ванну . Тусклый свет окутал помещенье , из-за чего Луи пришлось зажмуриться .Дотянувшись до баночки с медикаментами , он принял сразу две , в надежде успокоиться , и поскорее уснуть . Жизнь Луи круто пошла под откос после смерти матери . Он стал очень агрессивным , перестал спать ночью . Он вспомнил день , когда он встретился со всеми ребятами на концерте , все его дррузья пришли поддержать его , в такой трудный для него момент . После концерта , он , Лотти и Лиам , поперлись в клуб . Уже дома ,  после клуба , немного подвыпившему Луи , когда он споткнулся , показался голос мамы " не ушибся , сынок  ? " . В этот момент , Луи в первый раз , ударил сестру .

- Хватит ! Не порадируй ее ! -закричал он , хватая лотти за воротник , он прижал ее к стене и дал пощечину .

Луи помотал головой , изгоняя не нужные  воспоминания .


Утро . 7.28

Луи расчесывал непослушные пряди волос . Он натянул синий спортивный костюм с надписью "фак" . Подгиная рукава до локтей , он открыл вид на свои сильные руки , так что бы всем были видны его  тутаировки.

-Эль , милая вставай , нам пора , мы сегодня улетаем - он прилег рядом с ней начиная поглаживать каштановые волосы . -принцесса - прошептал луи , настойчиво целуя Элеонор . Она хихикнув открыла заспанные глаза . Луи сравнивал Элеонор с мягкой игрушкой , на которую нажимаешь , и она выдает тебе " я люблю тебя " . Самая добрая , самая милая , девушка  ,  которая видит мир в розовом цвете . Она меняет Луи в лучшую сторону . Луи не понимает , как он мог рассаться с это прекрасной девушкой 2 года назад.

- Луи , отнеси меня в ванну - она протянула руки к своему парню . Тот взяв ее за талию , усадил к себе на бедра , идя на первый этаж . Эль обернула руки вокруг шеи Томлинсона , положив голову ему на плече , она снова начала засыпать .

- Эйй, нельзя , просыпайся , давай умойся ,  и я нарежу твои любимые фрукты . -Он взял щетку , надавив туда пасты , он посадил Эль на стиральную машинку . Пока Эль  была занята , Луи быстренько упаковал ее вещи в чемодан , и спустился вниз , на кухню , принявшись нарезать фрукты .

- Ммммм...-промычала откусывая яблоко Элеонор .

-Фпасибо Луи - она одарила его улыбкой . Садясь в позе лотоса , она взяла уже начищенный апельсин и принелась уберать от туда косточки .  Знаете , некоторых людей раздражают разные привычки . Луи нравится все в Эль . То , как она причмокивает во сне , когда страшно  сжимает руку Луи , когда думает приоткрывает рот , то закрывает , начиная покусывать губы . Когда кушает апельсины , как бы это странно не звучало , начинает выковыривать от туда все косточки , только потом кушает . Как она морщит носик , когда ее целуют .

- Спасибо милый , когда у нас рельс ? - задала вопрос  Элеонор , запрыгивая на спину Луи .

-Через 2 часа ...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Первая глава ! Ну тут будет их макс. 3 . Такой небольшой фанфик про Эль и Луи . Кому интересно , что произойдет дальше , почитайте новые новости про Луи , что он там вытворял . :з

L.Tomlinson


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люби меня вечностью |L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя