И в правду через 10 минут приехала машина я взглянула в багаж там было очень много украшений и платьев. Мы тогда поехала на бал когда я только вошла мне стали делать причёску через 5-6 минут они закончили. Потом они сказали мне чтобы я переоделась, после этого они надели на меня туфли я не знала как я выглежу потому что они не довали мне посмотреть в зеркала. Я смотрела в окно и вдруг меня силой затянули в бал я тогда резко остановилась. Все на меня смотрели я не знала что делать.!!!
Вдруг я увидела Те Хёна я увидела его смеюшимся. Я тогда пошла к нему потом все стали заниматься своими делами.
- Те Хён ты надомной смеёшся.
- Нет, просто....
- Ну ладно проехали.
- А когда София вернётся?
- Незнаю, но я по ней скучаю.
- А ты знаешь что она здесь?
- Нет.
Вдруг ктото выскачил.
- Сюрприз!!!!
- София.!!!
- Привет!
- Но ты же сказала что будешь там ещё два месяца.
- Мне отпуск дали.
- А хорошо.
В близи был шуга он пригласил Софию танцевать я смотрела люболась красотой танца.
- По танцуем Лиса.
- Но я не умею танцевать.
- Я тебя научу, это несложно.!
- Хорошо.
Я не знала как я танцевала я верила Те Хёну. Мы успешно закончили танец. Все нам аплодировали.
Я нечайно испортила себе причёску. И пошла к порихмахирам они были неподалёку. Когда они уже закончили исправлять моё творение. В зале было пусто я негде не находила Те Хёна.
Я везде его искала но ненашла. Также я вернулась обратно в зал. Увидев его я побежала к нему и обнела его.
- Лиса я люблю тебя!
Я не ответила и крепче обнела его.
💋❤💙💚💛💜💜Продолжение следует👍💚💜💜💓💛💚💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительная встреча
Hayran KurguЭто история будет о том какой должна быть удивительная встреча и отом что как она закончится это встреча..... В главных ролях V и Лиса. Друзья София И другие.......