Опять долбанный будильник! Опять тупая школа! Всё уже заебало!
Жизнь бооооооооооль!!!!
Всем привет! Я Лекса! Как друг - вроде норм. Как человек - тоже (Ага конечно...) Скоро стукнет 14. У меня крутые и дружелюбные друзья. Я блондинка. Зелёные глаза. Длинные волосы, немного кудрявые. В общем хватит обо мне...
※※※※☆☆⊙⊙Собираюсь в школу. За мной заходит Даха. Идём.
Мне на бошку приземляется яйцо. Бляяяяя. Его кинул пятиклашка. Я бегу за ним. Матерюсь. На меня орёт бабка. Продолжаю бежать. Почти догнала пацана. Столкнулась. Упала в лужу. Вокруг все ржут. Мдаааа. Иду обратно домой. Передеваюсь. Снова иду в школу. Опаздываю. Училка орёт. И из-за опоздания весь урок стою у доски. Ни хрена не знаю. Училка в дневник написала замечание и влепила двойку.Наконец прозвенел долгожданный звонок. Как хорошо, что у меня есть друзья!
-Ты как? Норм?- сказала моя подруга Люся.
-Не растраивайся- поддержала ещё одна моя подруга Настя.
-Да уже всё ок.- ответила я.
-Пошли? Ща биология.- сказала Люся.
-Щеееет!- снова опечалилась я.Все остальные перемены были обычными. Мальчики как всегда брызгают водой в девочек, а девочки как обычно заталкивают мальчиков в женский туалет. Сегодня я вроде свой характер не показывала. Всего лишь обматерила биологичку и показала фак руссичке.
°°©©прошла неделя©©°°
Будильник. Слёзы. Всё как всегда.
Вдруг прибегает какая-то девка и кречит про пожар. Выбегаю на улицу в одной пижаме. Все ржут. Я не хуя не понимаю. Нахожу ту девку глазами. Та тоже ржёт. Сообщает, что это была шутка, типо я дура тупая и всё такое.-ЧЁКНУТАЯ!!! ИДИ НА ХЕР!!! ЧТО Б ТЫ ОБОСРАЛАСЬ НА ВИДУ СВОЕГО ПАРНЯ!!! ЕСЛИ ОН У ТЕБЯ КОНЕЧНО ЕСТЬ, ШАЛАВА!!!- я показала ей фак и ушла обратно к себе в квартиру.
За мной в школу зашла Настя
-Во что будем играть по дороге в школу?
-Чё?! Играть?! Ты оскорбинок переела?!
-Эм... Кстати, ты чё в школу не ходила?
-Прогуливала
-Ты?!
-Шучу! Руку сломала............ Да заболела я- добавила после того как посмотрела на ашарашенную подругу.Когда мы зашли в школу, то сразу пошли в туалет поговорить.
-Я... Хочу тебе кое что рассказать- начала Настя- мне нравится кое-кто из нашего класса... Лёша.
-Да ладно?!
-Ага. Правда в нём много минусов...
-А вдруг у него больше плюсов!- сказала я и случайно ударяю об ручку двери одной из кабин.
-И какие же?
-Ну...- начинаю я- Лёша милый, красивый, с ним весело.- говорю я сама не знаю что, потому что мне он кажется трусливым, курносым бабником.После этого разговора мы пошли в класс
POV Даша
Я сижу на унитазе в наушниках. Вдруг слышу, что кто-то долбанул по ручке кабины. Опускаю наушники. Слышу. "Лёша милый, красивый, с ним весело." Узнаю голос Лексы.
-Хм... Интересно... Хе-хе-хе...От автора
(Даша - болтушка)
Обещаю, что следующая глава будет длинее!
Жду ☆☆☆
Спасибо за то, что прочитали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Лексы
RandomУ четырнадцателетней девушки по имени Лекса всё хорошо. Друзья, родные и т. д. Потом она всё теряет, но встречает своего брата. Она заводит новых друзей. А потом происходит то о чём она даже и не отображала в голове. У неё появился очень трудный выб...