Признание. | Я тебя ненавижу.

313 25 0
                                    

Ангелина бежала навстречу такому родному, любимому парню. Как же сильно она соскучилась по нему. Его не было всего лишь неделю, а ощущение, что целый год. И вот он, её Костя, снова рядом с ней.

Но она бы не радовалась настолько сильно, зная всю правду.

Девушка кидается ему на шею и крепко-крепко обнимает. Старается прижаться к нему сильнее, чем когда-либо. Такой родной. Такой желанный.

Костя прижимает её в ответ ещё сильнее, он знает, что это последние часы, проведённые с такой счасливой и любящей девушкой.

Знал бы только кто-нибудь, как он соскучился по своей девочки. Но, мать твою, внутри сердце сжимается.

Костя посмотрел Ангелине в глаза и нежно поцеловал.

-Я очень сильно соскучился по тебе.- и снова нежный поцелуй. Кажется, он никогда не устанет её целовать.

-Наконец-то ты рядом.- крепко обнимая парня, сказала девушка.

-Я тебя люблю.- грустно сказал Костя.

Ангелина посмотрела в глаза парня и насторожилась.

-Что-то случилось?- спросила девушка, в какой-то степени догадываясь о причинах грусти в глазах. Нет. Сожаления.

-У меня есть для тебя подарок.- Костя достал коробочку и протянул её Ангелине.- что бы не случилось, если любишь меня, носи её.

Ангелина открыла коробоку, где лежала красивая цепочка с кулончиком.

-Тогда я буду носить её всю жизнь.

-Пойдём домой, мне нужно тебе кое-что рассказать.

Спустя 2 часа:

Супруги сидели на диване и молчали. Летало, очевидное напряжение.

-Мне нужно тебе рассказать. Я обещал.- смотря в сторону, сказал Костя.

Ангелина посмотрела на него.

-Я слушаю.- дрожащим голосом прошептала девушка.

-Прости..- Ангелина заметно напряглась.- я тебе изменил.

Нет. Нет. Нет. Пожалуйста. Весь мир в этот момент рухнул.

Костя не сводил глаз с девушки. Ангелина смотрела вдаль.

-В ту ночь я перебрал и ещё мы с тобой повздорили. Я не хотел, правда. Она не отлипала от меня. Я ей говорил, но она будто не слышала. А потом я ещё выпил и мне будто башню снесло. А тут она рядом ии.. Проснулся я с ней в постели. Я прошу тебя, малыш, умоляю, прости пожалуйста.

Ангелина повернулась в сторону парня и посмотрела безжизненными глазами. Она не могла поверить. Глаза накрыло пеленой.

-Целовались?

Последняя ниточка. Это ведь их обещание друг другу. Глупо конечно, но они договаривадись.

А в ответ молчание. Да. Это необьяснимое чувство разрушает, уничтожает душу.

-Ты ведь обещал мне. Мы обещали друг другу.- голос дрогнул и по щеке девушки побежала слеза.- ты обещал.- Ангелина посмотрела на парня в ожидание, что он скажет: "это шутка", но в ответ молчание. Слёзы потекли сильнее. - ты обещал, обещал.- тихо прошептала Ангелина.

Костя ложиться на колени девушки и просит прощения. Но уже всё. Всё разрушено.

Просто любовь проходит. Просто человек ломается. И с этим ничего не поделать. Это жизнь.

-Почему ты сразу не сказал?- в ответ молчание.- Уходи.- шепчет девушка, ком подошёл к горлу и становится трудно дышать.

-Солнце, пожалуйста. Я умоляю тебя.- смотря в глаза, просит Костя.

-Уходи. Пожалуйста.

Она не простит. Она говорила, что не простит предательство. Он это знал.

Костя встал и подошёл к двери.

-Прости.- и вышел.

Вот и всё. Сказка закончилась не хорошим концом. Наивная девочка снова повелась и ей снова разбили сердце.

-Ненавижу. Ненавижу тебя.- громко кричит девушка.

Ангелина берёт первый попавшийся предмет в руки и кидает в дверь. Он разлетается на осколки. Так же как и она. На маленькие осколочки, которые уже не склеить. Не возможно.

Девушка встаёт с дивана и хватает всё, что попадается в руку. Она крушит всё. Истерика и боль.

-Ненавижу. Ты же обещал. Я ненавижу тебя.

Голос срывается и девушка скатывается по стене. Бьётся в рыданиях, но это не помогает.

Ей плохо. Ей ужасно. Как такое вообще возможно? Как настолько родной человек, может так поступить?

Вот и всё. Сказок со счастливым концом не бывает. Добро не побеждает. Время не лечит. Всё вокруг- одна сплошная ложь.

Ангелина наспех собирает вещи Дениса и свои. Она тут больше не останется.

Всё. Кончено.

Продолжение следует...

Какой нахрен контракт?Место, где живут истории. Откройте их для себя