Леденящий душу ветер завывал за окнами. Но мне было не холодно, абсолютно. Может потому что у меня нет ни души, ни сердца?
Если бы меня пару месяцев назад спросили, каково это быть никем, я бы ответила, что это можно определить по социальному статусу или самомнению. Но сейчас... Я и вправду была никем. Ни человеком, ни волшебным созданием, ни ангелом, ни демоном. Но надолго ли? Кем я стану, когда открою глаза? Буду ли я всё той же Сашей? Наверно, нет...
Запахло ночью и звёздами. Мне жутко захотелось оказаться где-то очень далеко от этого места, спрятаться, чтобы меня никто не нашёл. Внезапно холодный ветер подобрался к моим рукам и потянул в сторону распахнутого окна. И я полетела за ним к звёздному небу. С высоты птичьего полёта я видела, как Рок несёт моё бренное тело в известном только ему направлении. Да... Моя душа... Нет, не так... Моя сущность отделилась от тела и полетела на зов ночи. Мне казалось, что это последние мгновения моего существования как человека. Я всё ещё ощущала себя обычной девчонкой.
Заприметив вдалеке высокую башню, я приземлилась на самый край карниза, болтая босыми ногами.
На мне было всё тоже обгорелое платье, но оно абсолютно мне не мешало. Причёска давно распатлалась, и несколько прядей упало на глаза. Я вскрикнула. Одна из них была абсолютно белой, с серебряным отливом. Но волосы оставались такими, какими я привыкла их ощущать и видеть... Поменялся только цвет. Это просто безумие. Как и когда?
Смерть! Она же погладила меня по голове. Видимо это она оставила на мне свою «метку». Отлично, мне только надписи на лбу не хватает: «Внимание! Собственность Смерти и Дьявола!» Я тяжело вздохнула.
Лёгкий ветер принёс с собой умиротворение и пару обгорелых перьев. Всё, что осталось от моей человечности... Я вспомнила, что Дакелия просила меня никогда не поддаваться Тьме. Как же она была права. И я сдержу данное обещание!
Из-за облаков выглянула луна. Я рассматривала небесное полотно, удобно устроившись на крыше с белой черепицей.
Тихий шелест привлёк мой внимание. Я приподнялась на локтях, чтобы осмотреться.
- Тебе не холодно? – прозвучало у меня за спиной.
Если честно, я даже не испугалась. С меня хватило впечатлений за сегодняшний день. Поэтому, я просто, даже не поворачиваясь, ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...