Рога! Чёрт возьми! У меня были самые настоящие рога! Дьявольские рога! Иссиня-чёрные с фиолетовым отблеском, они закручивались и завивались, заканчиваясь где-то на затылке. И что самое странное – их было несколько. И все они, сростаясь между собой у основания, превращались во что-то на подобии короны.
В принципе, они выглядели вполне красиво, если не считать того, что это... Рога!!! Рога! Чёрт возьми!
Я аккуратно дотронулась до своей головы. Моя «корона» была глянцевой и ужасно гладкой, с неглубокими борозднами и выступами. И знаете, мне это даже понравилось.
Хм.... Это ж какой надо быть ненормальной, чтобы радоваться рогам на своей голове?
- Это даже лучше, чем я ожидал! – довольно прозвучало за моей спиной.
- Что. Это. Такое?! – я с ненавистью уставилась на Рока, довольно потирающего руки.
- Я и подумать не мог, что действие демонской крови так быстро скажется на тебе. Но... Видимо, твой организм довольно-таки быстро перестроился...
Меня словно обухом по голове ударили. Как... Дьявольская кровь? Что этот гад со мной сделал. Я сжала кулаки, злость бурлила во мне, заставляя кровь обжигать меня изнутри.
- Ого... – выдохнул Нокс, который только что появился в моей ванной.
Я вопросительно посмотрела на парня. На что тот испуганно потыкал в меня пальцем. Я непонимающе покачала головой.
- Да повернись ты! – вскрикнул маг.
А потом раздался и мой вопль. Ещё один. Я горела! Да, вам не показалось (как и мне впрочем). Я горела! Красные языки пламени плясали на моих рогах и скользили по моим рукам абсолютно не обжигая.
В моих глазах снова зажглась ненависть. Что они со мной сделали? Зачем! По щекам потекли горькие, злые слёзы...
- Вон!!!
Моей злости и обиде не было предела. И мой крик на самом деле больше был похож на рык сбесившегося зверя. Я, наконец-то, поняла, что так рвётся наружу. Магия! И я спустила её с поводка! Волна чёрного пламени, смела рыжего и его сынка, по пути сжигая пол, стены и даже потолок.
Я обессиленно опустилась на колени, спрятав лицо в руках. У меня началась истерика. Я не понимала, за что мне это? Почему я? Я не хочу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...