Глава 1

435 17 5
                                    

Кто бы мог подумать, что она когда-нибудь попадёт на концерт своей любимой группы...пилоты...
Девушка прыгала от радости, когда её подруга принесла билеты. Их достать было буквально невозможно...

Немного об Еве(это будет главная героиня в рассказе). Тёмные волосы постоянно были убраны в пучок. Девушка носило только джинсы, кроссовки и рубашки... Когда ей было 10 лет родители переехали из Америки в Россию , так что девушка спокойно владела и русским и английским языком.

От лица Евы.
Как же я ждала этот день... Я собралась и ждала свою подругу Лизу у парка. Мы с ней знакомы с 3 класса после моего перехода в русскую школу. Именно она меня поддерживала в тот период времени.
- хееей! Ева!- Лиза подлетела ко мне и обняла.
- о боже, я так ждала этот день! Спасибо тебе огромное!!
Лиза вызвала такси и мы отправились на концерт.

Мы зашли на стадион. Столько людей... Нц конечно же Лизе удалось найти VIP билеты...
- Ева, быстрее!- она схватила меня за руку и рванула вперёд так , что я еле успевала.
Мы встали прям перед сценой. В голове не укладывалась та мысль, что возможно я смогу с ними сфотографироваться... особенно с Тайлером...
-Hello everybody! Я плохо говорю на русском- акцент Тайлера, это что-то нечто- и так... начинаем Россия!!
Все завизжали. Тут я замечаю, что взгляд Тайлера остановился на мне. Он подмигнул мне и начал петь.
- Лиз! Ты видела... о боже... он подмигнул мне- мое сердце чуть не остановилось
- Ева, дыши- Лиза засмеялась
Тут заиграла моя любимая песня"Stressed Out".
Снова крики из зала. Я начала петь. Возможно я единственная тут могла это делать... ну не считая самих исполнительней конечно))

Вообщем вот моя первая глава)) Если хотите продолжения- голосуйте пожалуйста))
Если напишите комментарий, мне будет очень приятно🌿
Прода выйдет возможно завтра, все зависит от настроения.
P.s. Для тех кто не понял, группа "twenty one pilots"

Притворись моей девушкой|twenty one pilots|Место, где живут истории. Откройте их для себя