-Мээй, вставаай!
-Черт не хочу вставать.-прошептала я, и укрылась одеялом.
Мама резко начала подниматься, и открыла шторы, начала стягивать одеяло.
- Ну маам, ещё немножечко.
- Нет, тебе нельзя опаздывать, ведь ты постоянно с начальной школы опаздываешь лишь из-за того что много спишь.
-Тц, ладно уж.- встав с сонным видом, я пошла и начала мыть зубы. -Чёёрт, чёёрт. Повторяла я в голове. Умывшись, я оделась и пошла вниз. -Как всегда мама стоит и что-то готовит. Подойдя к столу я села и начала есть омлет с колбасой, и конечно же с зелёным чаем.
-Когда приедет папа?
-Он сказал, что вернётся на следующей неделе. К этому дню ты должна бросить бокс, и это не обсуждается.
-Нееет, не в коем случае только через мой труп. Как я могу бросить то чем живу, и вообще я постоянно делаю то что вы хотите, учёба, пение, спорт. И я должна и бокс бросить? Нее, никогда в жизни. -не доев я встала, и пошла к выходу одела обувь, толстовку и взяла с собой сумку. - Я в школу.- сказала перед уходом.
Мама как всегда с расстроенным видом осталась одна дома, мне даже её жалко. На самом деле мама не хочет, чтобы я бросала то что люблю, просто мой отец очень строгий. Его зовут, Вейн Парк 39 лет. А маму зовут, Елена Франк 38 лет. Вообще они очень добрые даже слишком, просто ради моего будущего мой отец вкалывает как конь, поэтому я стараюсь как можно больше не беспокоить их и делать то что они просят, но видимо это невозможно.
Надев капюшон и наушники я иду в школу. Я надеваю толстовку потому что ненавижу школу элит, не хочу привлекать много вниманий у прохожих, приходится так тупо одеваться.
Дойдя до станции я села на поезд и ждала своей остановки. А пока расскажу немного о себе, меня зовут, Тачизаки Мэй 15 лет. Рост 165 см, вес 56. У меня длинные, чёрные как моль волосы и карие глаза, можно сказать что я красива. (на этом все 😒)
И через пару минут я прибыла к своей станции, я спустилась и пройдясь ещё немного я увидела, толпу машин и людей с очками сопроваждающих своих хозяев. Конечно, мне отец предлагал чтоб у меня был водитель, но я отказалась так как хотела сама идти. Подходя к воротам, все пялялись и шептали обо мне. Но я не думала что я привлеку столь большое внимание своим внешним видом и тем что я пришла не на машине а пешком, но потом подъехала большая машина и все перестали говорить обо мне и начали кричать "Это люди из студсовета".
Все начали их окружать даже парни, но мне как всегда было пофиг. И чтоб их подразнить я намеренно всех растолкала, и прошлась по середине группы парней идя к входу. Все удивились моей выходке и с зади кто то схватил меня за локоть, я резко повернула голову и увидела парней краше ягод, и тот парень держащий меня за локоть был весьма не плох. У него были жёлтые волосы, и синие глаза хотя не очень видно через очки, и у него очень белая кожа.Он был высок примерно на пол головы выше меня,ну а я не обратила на это особого внимания, поэтому лишь взмахнула рукой и цокнула чтоб тот парень отпустил мне руку. И кто то сказал:
-Эй девушка, так не прилично обращаться с студсоветом.- ухмеляясь сказал парень с красными, длинными волосами и сребристыми глазами.
-Ой, простите, я не знала что вы из студсовета,разрешите откланится.- посмеиваясь сказала я, отвернувшись я пошла во внутрь школы по пути толкая всех. А те парни лишь удивились.
Взойдя я увидела прекрасную лестницу с золотыми перилами и вообще все было в золотых и белых оттенках. Такая большая школа,в жизни таких не видела, и так много красивых картин. Но, как и ожидалось ведь эта школа элит России.
Я начала искать учительскую но мои поиски обернулись прахом. И вообще я потерялась 😐.
Пройдясь по коридору я увидела парня седящего на подоконнике, он был красив как луна,он даже покорил и меня. Его длинные ресницы, красивые красноватые губы, черты лица были настолько изящны, чисто чёрные волосы и белая кожа. Он был так красив, но я просто прошла мимо него. И вдруг с зади раздался голос:
-Ты новенькая?
-Какая тебе разница, новенькая я или нет.
-Хмм, а ты такая дерзкая. Мне нравится.- и он встал, и сказал:-Меня зовут, Ивасава Рёске 1 год обучения. А тебя как зовут?-и вдруг резко открылось окно. Я повернулась к нему мой капюшон снялся и мои волосы начали извиваться под ветром.
-Меня зовут, Тачизаки Мэй я тоже первогодка. -Я повернулась и ушла, потом вернулась обратно 😛 и спросила.
-А где здесь учительская? -Соживлённым взглядом спросила я, и он начал ржать. А я удивилась и подумала что он сумасшедший, и он сказал смеясь.
-Иди прямо по коридору, первая дверь с лева.- продолжая смеяться произнёс он.
-Спасибо. -Так я начала искать учительскую, я даже забыла зачем туда иду.-через пару минут я уже стояла у двери учительской. Простояла несколько минут, но потом ушла😑 ( так как забыла зачем иду туда)
Пока я туда сюда вертелась в поиски своего кабинета, произвенел звонок и кто то на радио приёмник сказал, что намечается церемония открытия в актовом зале. Пришлось идти обратно, ведь актовый зал был возле входа с правой стороны. Я быстрыми шагами пришла в место назначения. И конечно же все пялялись на меня как на ненормальную, пришлось не привлекая внимания сесть тихонько.
Рядом со мной сидела девушка с красивыми розовыми волосами, и похожими на море цветом глаз, она была настолько красива что буквально все парни смотрели на неё, и я тоже самое смотрела на неё. Она была похожа на ангела и что то ёкнуло у меня в сердце, я начала ухмылятся. Потом она спросила.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздное небо
Teen FictionТачизаки Мэй 15 летняя девушка занимается боксом. В старшем классе начала учится в школе элит, так как была очень умна, сильна, спортивна. Эта история о боксе, и о её любви к Ивасаве Рёске.