Кира очнулась с повязкой на лице. Она не видела, но чувствовала повязку на плече и швы на всем теле. Она попыталась встать, и почувствовала иглу капельницы в руке. Она упала, и в палату вбежала медсестра. Какого чёрта раны не затянулись.
- Вам пока нельзя ставать, мисс Морген, - сказала она.
Она вновь уложила меня в постель и заново поставила капельницу. Я не видела, не знала, что меня окружает. Наконец, спустя час, я услышала Сэмми.
- Кир, ты в порядке? - Его голос дрожал.
Я не могла ответить, так как моё лицо было полностью забинтовано.
- Ты не ответишь, я это понимаю - он обнял меня на прощание и смылся из палаты. Скоро должны снять бинты и я увижу, что моё сознание сотворила в тот вечер.
- Будем надеяться на лучшие. - Сказала медсестра и резко рванул бинт, давая последним слоям упасть с моего лица.
При виде моего лица Сэмми громко засмеялся. Рейн смотрит с неким ужасом.
Я выскочила из постели и побежала в ванную. В зеркале я увидела причину испуга и смеха .Моё лицо... Это... Это ужасно, нет, это прекрасно. Губы сожжены и сделались багрово-красными. Лицо приобрело чистый белый цвет, а волосы стали местами рыжими, а местами - черными. Я медленно поднесла руку к лицу и коснулась его. Чувство было такое, будто я прикоснулась к кожаной сумке. Я снова посмотрела на друзей, а потом опять в зеркало.
- Кира, - сказал Рейн, - это...это
- Это великолепно!- Сэмми святился от радости.
Рейн замер от удивления. Я начала неудержимо, истерически смеяться. Мой левый глаз и рука дергались.
- Э... э ...э Кир, с тобой всё хорошо?
-Хорошо? Я счастлива как никогда! Ха-ха-ха-ха-ха! Взгляни на меня. Это лицо мне прекрасно идет! Я продолжала смеяться. Я снова погладила лицо, чувствуя его, снова посмотрела в зеркало.
- Так всё, Кир давай собирайся! - приказал мне Рейн.
- Рейн лучше молчи. Мы не знаем что с ней. - Шепнул на ушко Сэмми.
В палату врывается Джонатан. Он в бешенстве, точно я же убила его подружку.- Я ударила себя по лбу. Как можно такое забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кассиопея
ParanormalНе судите строго, но это моя первая книга. Кира пытается спасти своего младшего брата Стивена. В этом ей помогут вампир и оборотень . Кассиопея - царица на троне. созвездие Северного полушария неба. Ярчайшие звёзды Кассиопеи образуют фигуру, похо...