- Гель? - Глеб постучал по двери.
- Погоди, - я одела шпильки и чёрный шелковый халат.
- Давай быстрей, я в туалет хочу! - психовал блондин. Я схватила полотенце и прикрыла свой наряд и открыла дверь. Он закатил глаза и я вышла из ванной с улыбкой. Я пошла в комнату и взяла косметичку. Через минуту я вернулась в ванную, а Глеб к телику. Я обвела губы красным карандашом и покрыла помадой. Нарисовала чёрные длинные толстые стрелки. Накрасила ресницы. Тёмными тенями покрыла веки. Всё, я готова. Я вышла из ванной на кухню. Выпила стакан воды. Потом пошла в гостиную крутя в руках конец повязки.
- Малыш, а с чего это ты так оделась? - спросил Глеб. Я села на его колени и обвила их вокруг него.
- Для тебя, - прошептала я ему на ухо. Я попыталась как можно сексуальней снять халат, начиная с плеч. Он вжался в диван и сглотнул. Я одним пальцем стала растегивать пуговицы на рубашке. И через секунд десять она валялась рядом с халатом. У него расширились зрачки, а в штанах чувствовалось напряжение.
- Гель, они у меня в тумбочке, - он хотел встать, но я не дала ему это сделать.
- И не надо. Я неделю таблетки пью, - я улыбнулась и он прислонился к моим губам своими.
Через две минуты корсет лежал не понятно где, как и остальные части одежды. Когда его губы коснулись моей груди, я издала стон. В дверь стали звонить. Глеб встал с дивана и положил аккуратно меня обратно и прикрыл покрывалом. Он был до сих пор в джинсах.
- Малыш, подожди секунду, - он поцеловал меня в нос и скрылся в другой комнате. Он принёс конверт. Конверт был довольно таки толстый. Он его открыл и из него выпали бумажки. Эти бумажки оказались фотографиями. Он взял одну из них и я приподнялась на локтях. Его лицо искривилось от злости.
- Г-глеб? Ч-что там? - заикаясь спросила я. Он кинул в меня фотографии и встал с дивана. Я взяла одну из них. На ней была я и какой-то парень. И мы целовались. Что, блять, эта за хуйня?!?
- Глеб, я не изменяла тебе! Это подстава! - кричала я, встав с дивана.
- Конечно! Я по твоему слепой, да?!? - орал Глеб. Я подтянула покрывало, прикрывая грудь.
- Глеб, мне никто не нужен, кроме тебя! Скажи мне на милость, ты мне не веришь? - плача прошептала я.
- Не надо на жалость давить, сука! - орал он.
- Хорошо. Я только соберу вещи и уйду. Дай мне пол часа, - прошептала я, идя в комнату. На полу лежала фото и я взяла ее. На обратной стороне была дата. Две недели назад, второго июня. Я оделась, и скинула все вещи в чемодан.
- Забудь дорогу в этот дом! - в след крикнул Глеб.
- Хорошо, - прошептала я и вышла из квартиры. Захлопнув дверь, я в голос разрыдалась. По дороге, я понимала, если пойду к родителям, то будет капец. Я нашла в связке ключ от прошлой Викиной квартиры. Многие оборачивались, показывали на меня пальцем, смеялись. Ну да, у меня потек макияж, я реву. Очень смешно.
В квартире я вспомнила смс от "Старого друга". Я написала ему. "Это ты подстроил?" Мне было до безумия больно. Мы два года были вместе. Уже обсуждали наше будущее. Обговаривали нашу будущую свадьбу. Пришёл ответ. "Прийди по этому адресу **********. Получишь ответы." Я в чём была в том и пошла, даже не смывая макияж. По щекам текли слезы и на футболку капали чёрные капли. Теперь белая футболка стала в чёрную крапинку. Это оказался какой-то заброшенный дом.
- Я знал, что ты придешь, - сзади раздался голос. Я обернулась и увидела Кирилла.
- Так это ты всё подстроил?!? Ты понимаешь, что разрушил мне жизнь?!? - кричала я на него.
- Но теперь ни кто не помешает нашему счастью! - меня кто-то ударил по голове и я отключилась.
* * *
- Очнулась? - спросил кто-то. Я не открывала глаза, очень сильно болела голова.
- Нет ещё, но всё идёт по плану. Тебе блондин, а мне она, - сказал уже другой. Я открыла глаза и попыталась встать.
- Малышка проснулась? - мне хотелось плюнуть ему в лицо и оторвать голову.
- Слепой, ублюдок? - прошипела я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate Or Love?
Roman pour AdolescentsПрошло два с половиной года. Я вернулась в Москву месяц назад. Женя с Соней очень сдружились, что мы ждем пока они не уснут, чтобы их отцепить друг от друга. У Вики с Деном родился сын, а у меня дочка. Она до безумия похожа на своего отца. После тог...