После больницы, где лежала моя подруга, я занесла сумку домой и, оставив ее там, пошла к Люку. Да, именно к этому парню. Он сам сказал, что ему интересно общаться со мной и Ванессой, также, как Люк мне говорит, иногда я могу дать ему очень нужные советы.
Вдруг зазвонил телефон, и на экране высветилось имя Мэта:
- Хлоя, ты сейчас где?- без всякого приветствия спросил парень.
- Я еду к Люку, что-то случилось?
- Нет, ничего, пока.
- Пока, - скорее всего он не услышал, ведь гудки, раздавшиеся в трубке, дали знак того, что Мэт сбросил вызов.
Странный он в последнее время.
Я вышла из автобуса, в котором находилась все это время, и направилась в общежитие, где проживали два моих друга. Здесь, в коридоре, как обычно темно, ведь свет почти не проникает сюда. Передо мной была дверь, ведущая в их комнату, в которую я сразу же постучалась, чтобы больше не оставаться в страшном коридоре.
- Привет, "Хлойчик",- произнес Люк, приглашая в комнату.- Как дела?
- Ты и сам знаешь,- посмеялась я.- А где Мэт?- я заметила, что кровать Мэта застелена, и самого парня нет.
- Он уехал куда-то. Злой,- произнёс Люк, указывая на его состояние.
- Что-то случилось?- я присела на кровать Люка, осматривая их комнату, которая на сей момент была слишком грязная. Куча бумажек, пыль толстым слоем, коробки из-под пиццы, носки, один даже на ноутбуке лежит, а это что? Трусы?
- Да я сам не знаю. Может вообще ревнует тебя ко мне,- пожав плечами, сказал парень и сразу же сел на стул напротив меня.- Хотел спросить... Вы с Мэтом встречаетесь?
- А?- с чего такой вопрос он мне задал.
- Собственно поэтому я тебя и звал. По моим расчетам Мэт должен был предложить тебе встречаться.
- А?
- Эх ты...- Люк провел рукой по моим волосам и продолжил.- Хлоя, мне надо срочно в магазин, купить тебе что-нибудь?
- Если можно, купи питьевой йогурт, сможешь? Я деньги верну.
- Конечно.
Парень произнес, чтобы я ждала и не скучала, а позже вышел из комнаты.
На весь это беспорядок я долго смотреть не могла, как и существенно для девушек, поэтому найдя хотя бы мусорное ведро, я начала скидывать со стола все фантики от конфет, шоколадок и прочих сладостей, также в мусорное ведро попадали все скомканные бумажки. После, когда ведерко было заполнено, а мусора не осталось, я решила протереть эту пыль, из-за которой мне было трудно дышать. Когда я протирала последний угол стола, то смогла удариться бедром о тумбочку, тем самым открыв ее и немного поцарапав себе ногу о дерево. Оттуда выпали все фотографии Мэтью, ведь Люк говорил, что эта тумбочка принадлежит его другу.
Я начала быстро собирать эти шикарные фотографии, ведь каждая из них была по-своему прекрасна, и когда оставались последние две, я заметила знакомое лицо. Себя. Эту фотографию мне Мэт не показывал, я даже помню, где и как тогда гуляла, но я не дружила на тот момент с ним.
"Прекрасная и скромная"
Два слова были написаны на обратной стороне, потом мой аккаунт в "Instagram", мое имя, мой адрес...
Я кинула эту фотографию в тумбочку и быстро ее закрыла. Дрожащими руками я написала Люку записку, что ушла, положив сверху пару долларов, за йогурт, не понимая почему я не дала ему их раньше. Быстро накинув легкую кофту, в которой как раз пришла, я вылетела из их комнаты и побежала на автобус. Мало того что было темно, и мне было холодно, так еще я быстрей хотела прийти домой. Я испугалась.
Кого из себя представляет Мэт.
Зачем ему эта фотография? Причем здесь "Прекрасная и скромная"? И куча других вопросов крутились у меня в голове.
Подъехал автобус, в который тут же забежала. Купив билет, я повернулась в сторону салона и поняла, он пустой, но не совсем.
На меня смотрит Мэт.
Именно он. Больше никого кроме нас здесь не было.
Я медленно направилась в конец салона, но Мэт поднялся со своего места, произнося "садись".
Он уступил мне место в пустом автобусе.
Я же, в свою очередь молча села, спросив его куда он едет.
- В парк.
- В темное время суток?- мой голос начал дрожать.
- Да,- произнес он, стоя рядом. - Сейчас самое время для красивых фотографий.
Несколько минут мы ехали в тишине, и все-таки я решилась задать вопрос, интересующий меня больше всего, скоро Мэт выйдет на своей остановке.
- Я нравлюсь тебе?- тихо произнесла я, надеясь, что он не услышит.
- Да,- четко, твердо и громко произнес он это слово.
Мое лицо начало гореть, ладошки вспотели, когда начала мять свой клатч, и я решила ответить.
- Это...,- но подняв голову, не заметила парня, а посмотрев в сторону открытых дверей автобуса, я увидела Мэта, натягивающего на себя капюшон. Он смотрел на меня, пока двери не закрылись, и автобус не тронулся.- ... взаимно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Teen Fiction"За столиком кафе сидел парень с фотоаппаратом и в сотый раз просматривал фотографию, на которой была изображена незнакомая ему девушка. Он пытался найти ее уже несколько месяцев, но результата так и не было. Женский смех помешал ему удалить фотогра...