Начало...

5.2K 137 19
                                    

20-ти летняя Эва Коннор родилась в небольшом городе, где из красивых мест был небольшой парк с маленькими и очень уютными улочками. Сам по себе город навеял на тишину и страх, но Эва всё это время смотрела на него "сквозь розовые очки" и сама того не подозревая обрела себе там проблем...
Она уже на 4 курсе в институте. Он был с виду страшным и напоминал тюрьюму или развалины старого здания.
С каждым годом Эва теряла друзей, казалось, что совсем недавно она была душой компании и весело прыгала по лужам, а теперь... никого...
В институте из друзей осталась её знакомая Лина. Зато врагов она обрела там на всю жизнь. Главным её врагом была Стройная блондинка с ярко-голубыми глазами - Уля. Но её последняя насмешка оказалась намного серьёзнее всех остальных...
Утром Эву уже ждал "приятный" сюрприз в виде дождя и огромных луж, в которых казалось, можно было утонуть.
- Явилась не запылилась чудовище лесное!- громко сказала Уля, войдя Эва в класс.
- Коню слова не давали! - уверенно сказала я. И я сама собой была очень довольна, ведь за 4 года.
учёбы я впервые решилась оскорбить её.
Видно было, что Уля была просто в бешенства.
- Пойдём выйдем на минуту...
Я была в недоумении, куда она меня хочет увести? Но несмотря на это я решила пойти.
-окей!
Уля быстро выбежала из класса и начала кому-то звонить.
Само собой я пошла за ней. Я вышла и вижу перед собой Улю и нескольких мужчин в белых халатах.
- вот она, забирайте!
Я была в шоке, чего она про меня наговорила? И куда они меня отведут?
- Девушка пройдемте! - Они взяли меня за руки и посадили в машину.
Я конечно же начала вырываться, но не тут то было! Они держали меня настолько сильно, что после них на руках у меня остались синяки.
- Вы были правы, она правда психически больная!
- С чего вы это взяли? Я не больная! Это всё Уля Вам наговорила?!
В машине мне сделали укол.
Я проснулась на кровати, у меня очень сильно болела голова и тошнило.
- Где я? Почему я тут? И почему я не на парах?
- Успокойтесь, вы в псих. Больнице.
- Я в психушке?!- я крикнула на столько громко, что даже на 1 этаже было слышно.
- почему я здесь? Я же не больная!
- Вы В психушке, потому что на вас поступила жалоба, бы ударили девушку Ульяну Ровер.
-Я её не била. - сказала я с недоумевающим лицом.
Мне сказали, что я должна пить некоторые таблетки, делать уколы два раза в неделю, а выпустят меня только через 5 лет.
Но я так не могу, после больницы я не закончу институт, и вряд-ли психа возьмут на нормальную работу!
На утро ко мне поселились соседи, а точнее соседка, которая тоже попала сюда случаяно, а как точно она рассказывать не хочет. Её зовут Рина Кристон.
От неё я много слышала, что из этой психушки ещё никто живым не выбирался... после этих слов я стала замечать очень странное поведение работниц...
Например...


Психически больная.Место, где живут истории. Откройте их для себя