Прошло три дня:
Девушка вместе с братом остановились на время у подруги. За это время ей пришло кучу смс от Кости. Почти в кажом было извинение. Но суть такова: если предал один раз, то будет и второй, и третий, и так далее. Все эти три дня Ангелина провела в депрессии. Слишком похудела, были видны одни кости, ужасные синики под глазами и никаких чувст, кроме боли.
Ангелина подошла к зеркалу и посмотрела на своё отражение. Сумасшедшая улыбка оголила зубы и девушка начала истерически смеяться.
-Ты посмотри на себя. Ты, жалкая. Смешно.- девушка ухмыляется своему отражению и брызгает в зеркало водой.- Кажется, ты сошла с ума. Нужно охладиться.
Девушка проходит мимо Дениса и достаёт бутылку вина со шкафчика.
-Я на крышу, не теряйте меня.- сказала девушка и недождавшись ответа, захлопнула дверь.
Подойдя к краю восьмиэтажного здания, девушка села в позе лотоса и закурила. Вдохнув табачный дым стало легче. Странно, раньше девушка боялась высоты, но сейчас она её притягивает.
Ангелина думала, что брату будет лучше с ней, но как он будет счастлив, когда каждый день видит безжизненное тело своей сестры?
Как будет счастлива подруга, когда у неё в квартире появились два нахлебника, не давая никакой личной жизни?
И как будет счастлива сама девушка, делая столько проблем окружающим её людям?
Сквозь свои мысли, девушка услышала знакомый ренгтон стоящий на сообщения. Взяв телефон, посмотрела на экран: "Не оставляй меня."
По щеке скатилась слеза. Ангелина встала на ноги и посмотрела вниз. С высоты, люди кажутся такими маленькими. Что будет, если она прыгнет? Всем станет легче? Эта неизвестность, она притягивает её.
Забравшись на бортик, девушка расправляет руки, как крылья. Так спокойно. Странно, даже нет волнения.
Шаг. Ещё шаг. Она возле самого края. Ещё шаг и она полетит, как птица. По щеке бежит слеза и девушка улыбается. Тело наклоняется вниз для полёта, но её кто-то дёргает за руку. И вместо того, чтобы узнать, какого это, летать, девушка сталкивается с полом.
-Ты что делаешь?- дрожащим голосом спрашивает Денис.
Ангелина поднимает взгляд и смотрит в глаза брата, полные страха. Что только что произошло? На девушку накатывает волна понимания и она начинает задыхаться.
Ангелина смотрит на трясущегося брата и прижимает его к себе. Девушка не сдерживая себя, рыдает в голос.
-Я просто хотела полетать. Я не знаю зачем.- сквозь рыдания говорит Геля.- прости меня, пожалуйста, маленький мой.
-Никогда больше так не делай. Никогда не оставляй меня. Обещай.- вздрагивая, говорит Денис и успокаевающи гладит девушку по спине.
-Обещаю. Я обещаю. Прости меня.- шепчет Ангелина и стирает со своего лица слёзы.
-Я тоже обещаю.
Девушка улыбается и целует брата в щёчку.
-Теперь у нас всё будет хорошо.
-Обещаешь?- спрашивает брат и помогает сестре поднятся.
-Да. Мы будем счастливы. У меня есть ты, у тебя есть я.
И как она могла подумать, что никому не нужна? Что всем только лучше будет без неё? Это бред. У каждого человека, есть тот, кто любит его, несмотря на все недостатки. В случает Ангелины- это Денис.
Она должна быть сильный. Она должна жить. Она должна доказать, что её не так просто сломать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой нахрен контракт?
RomanceУ молодой девушки должен был быть счастливый день рождения. Ведь ей исполняется 18. Неужели она теперь свободна? Как бы не так. Родители преподносят ей подарок. Самый ужасный подарок за всю её жизнь. Чем она так провинилась? Но может быть это и ест...