Глава 8. Вот это поворот...

1.2K 95 16
                                    


— Действительно, кто же мог это сделать? — задумчиво пробормотал Шон.

— Его величество предположил, что это кто-то из слуг. — сказал Джун.

— Ребят, я думаю, надо разделиться и обыскать дворец. Вор не мог далеко уйти. — предложил я, посмотрев на ребят. Они молча кивнули. — Хорошо. Тогда я пойду в ту сторону. — вытянул руку, указав на право.

— Ну уж нет. Одного мы тебя не отпустим. — строго посмотрел на меня темноволосый. — Это может быть опасно, так что я пойду с тобой.

— Хей! А почему именно ты? Я тоже хочу пойти с милашкой! — возмутился блондин.

— Про меня не забывайте. В замке много комнат, где можно уединиться, лапочка... — похотливая улыбка скользнула по лицу Грэга.

— А ты вообще молчи! Только этим местом и думаешь! — Джун подошел к русому и треснул того по макушке.

— Бесите. Я пошел. Осмотрю южную часть дворца. — холодно прервал их Рой. Его голос был безразличным, холодным и... отчужденным? И как растопить такую ледышку?

— Хах. Ты в своем репертуаре. Как всегда: нелюдимый, бесстрастный и неразговорчивый. — весело произнес Кенни. Этот рыжий вообще перестает улыбаться?

— Отлично, тогда я с тобой! — вынес я свой вердикт. Все удивленно на меня уставились. Даже у голубоволосого глаза немного расширились от шока. — Что? Надо же мне узнать вас получше? Вот и начну с Роя.

— Буу. Но он же всегда молчит, милашка, пошли лучше со мной. — протянул Стеф.

— Нет. Пусть идет с ним. — сказал Шон. — Рой хорошо себя контролирует и защитить, при необходимости, сможет.

— Согласен. Рой, посмотри за ним. — Джун положил руку мне на плечо. — И не дай Бог, с ним что-то случится...

— Да понял я, понял. — Рой тяжело вздохнул. — Вот гемор то.

Я лишь улыбнулся на этот комментарий. Договорившись с ребятами встретиться на этом месте через три часа, мы пошли в южную часть замка.

🐾🐾🐾

— Как думаешь, кто все-таки мог украсть шкатулку? — задал я, интересующий меня, вопрос.

— Не знаю. Но точно не слуги. — ответил парень и вновь погрузился в раздумья.

Не слуги, говоришь? А кто тогда? Есть вариант, что кто-то проник во дворец. Тогда, у него должны были быть какие-то пути отступления. Если это так, то мы можем только зря потратить время, рыская по дворцу. Надо срочно что-то придумать.

Небесный КонтинентМесто, где живут истории. Откройте их для себя