Глава 1

146 9 5
                                    

POV Женя

Вечер.Прекрасное время.Я иду,в наушниках играет моя любимая песня,вокруг меня,люди которые постоянно куда спешат,и все было бы отлично,если бы не..

-Женька!!!-крикнул кто то,я развернулся и увидел своего одноклассника Мишу Соболева.

Ах да я забыл представиться.Меня зовут Фомин Женя.Мне 15 лет,я отличник,люблю читать,друг у меня только один это Миша,не общителен,не любитель шумных компаний и вечеринок это не мое.Ну вроде бы все.

-Привет, Мики (краткая форма имени Михаил)-поздоровался,я с другом.

-Привет)

-А ты что тут делаешь?Ты же вроде должен быть с Юлей-сказал я,ведь вспомнил,что он говорил,что хочет провести этот вечер со своей девушкой.

-Ей позвонили родители и она пошла домой,там что-то срочное.Я не вникал если честно.Тебе куда?

-Мне... в принципе не куда,я просто гуляю,ты знаешь как я люблю гулять по вечерам.

-Это точно,ты опять в наушниках?такое ощущение,что они к тебе приклеены-сказал друг

-Я очень люблю музыку,и вечерами особенно приятно что то слушать

-А в школе?Они постоянно с тобой!

-А в школе,я учусь,а не слушаю музыку,ты это знаешь,и перестань меня теребить по этому поводу,хорошо?

-Ладно-сдался друг

-Может в кафешку пройдемся?

-Ну.. можно

-Вот и отлично пошли-сказал друг и потащил меня в сторону кафе.

 Сейчас мы сидим в кафе.Я заказал себе чай и тирамису,а Миша заказал себе:салат Цезарь,так же тирамису,чай,потом мороженое,и небольшой тортик с джемом.

-Чего ты себе так заказал?-спросил парень когда прожевал кусочек тортика.

-Я не голоден,а ты обжора.

-Я просто голоден

-Ты всегда голоден

-Ой ну хватит

-Ладно.

Мы вышли с кафешки,я посмотрел на время было 20 48,в 21 00,я должен быть дома,так что попрощавшись с другом до понедельника,я развернулся и пошел домой.

  Дома как всегда спокойно,так приятно.

-Я дома-крикнул я

Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя