За окном постепенно меняются пейзажи. Еще никогда в жизни мне не было так плохо. Мне предстоит переехать через всю страну, а потом еще плыть через океан. Ближайший месяц получится очень интересным...
Три часа назад...
Меня снова выбросило в коридоре демонидства. Я не успела сориентироваться и с грохотом полетела вниз.
- Ты в порядке? - спросил Крис и помог мне подняться.
- Да.
Я быстро пересказала слова Азалии. Перкинс начал бежать к выходу из демонидства и все кинулись за ним. Голова начала ужасно болеть и кружится, поэтому я бежала последней, не успевая за остальными.
Мы выбежали из здания и Кристофер повел нас за него. Это было похоже на милый задний дворик. Вот только, здесь не было ни цветов, ни красивых деревьев. Зато здесь стояло несколько каменных надгробий. Мило.
Крис подошел к стене и вытащил из нее, - не поверите! - кирпич. Потому что за ним лежал конверт, в котором, как мне показалось, лежат деньги.
- Впервые за несколько десятков лет нам приходится использовать эти сбережения, - сказал Перкинс. - В книге по истории четко написано, где и какой кирпич нужно вытащить. Не нужно округлять глаза, Харпер! Не все спят на уроках истории.
Судя по удивленным лицам остальных, все, кроме Криса.
- В Чарльстоне есть порт, где работает один из наших, - сказал он. - Он поможет нам быстро переплыть через океан и укажет правильный маршрут в Германию. Значит, нам нужно в Южную Каролину.
Кристофер так спокойно об этом говорит. Действительно, подумаешь! Нам всего-лишь нужно пересечь страну, которая занимает четвертое место по величине в мире, и переплыть Атлантический океан.
Пока я размышляла над всем этим, мы уже подошли к гаражу и начали занимать места в машине. Поскольку мне и так безумно плохо, я решила сесть позади водителя, потому что это самое безопасное место.
- Кто еще переживает за Азалию и остальных? - спросил Джефф.
После этого позади нас раздался оглушающий взрыв, после которого в голове еще долго стоял противный писк. Кровь быстро начала бить по вискам и дышать стало практически невозможно. Я медленно обернулась назад. От демонидства не осталось ничего, кроме пепела и дыма, которые, в скором времени, развеет прохладный осенний ветер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демониды. Верь в себя
Fantasy- Что тебе нужно? - Но-но-но. Разве так нужно разговаривать с человеком, который спас тебе жизнь? - Значит, ты не будешь убивать меня? - А зачем? Я не вижу в этом никакой выгоды. - Тогда, что тебе нужно? - Все просто. Я такой же, как ты. - Шиз...