Часть 2

5 1 0
                                    

July, 17

После того, как я отработала свою смену в лагере, я часто начала гулять в компании Логана, Даниэля и Скота. Майлз редко выходила с нами, из-за чего поначалу мне было неловко находиться в компании трёх парней, но познакомившись ближе, неловкость пропала сама собой. Я замечала излишнее внимание к моей персоне со стороны Скота. Он всячески пытался привлечь моё внимание, старался легонько коснуться меня. Знала я, что до хорошего это не доведёт. 

- Мне не нравятся эти джинсы. Лучше бы их выкинули сразу. Где твои клёвые чёрные джинсы? - недавно мы ходили с Логаном по магазинам, я хотела найти себе новые шмотки, в итоге накупили ему. 

- Нормальные джинсы, что ты критикуешь? 

- Чёрные круче в сто раз. 

- Мне ради тебя сейчас переодеваться чтоль?

- Да.

- Хорошо, - протянул он, - но только, чтобы не слышать твоего нытья по поводу моего внешнего вида. 

- Так бы сразу, - крикнула я, так как он уже поднимался по лестнице в свою комнату, а я сидела на барной стойке и попивала сок. 

- Привет, Софи.

- Здравствуйте, Анабель. - Анабель - мать Логана, очень добрая женщина. С ней мы сразу сумели найти общий язык.

- Куда собираетесь? 

- Логан вас не предупредил? 

- Нет, - недоуменно сказала Анабель.

- Мы идём на концерт группы Даниэля, - пожала я плечами.

- У Даниэля своя группа?

- С вами Логан со всем ничем не делится? - удивленно спросила я.

- В последнее время он более раздражителен и не всегда с ним можно выйти на контакт.

- Оу, я поговорю с ним.

- Спасибо, Софи.

- Да не за что, - я слезла со стула и обняла эту прекрасную женщину, она мне напоминала чем-то мою маму. 

 - Соф, я готов, идём? 

- Не прошло и года. До скорого, Анабель.

- Тебя не смущают вечные подкаты со стороны Скота?

- Мне это льстит, да и выгляди несерьёзно. Хочешь скажу тебе, что он мне предлагал? - подавив смешок, спросила я.

- Удиви, - улыбнулся мой собеседник. 

- Он сказал, что его мать всегда покупает ему презервативы, и типа если я захочу с кем-нибудь потрахаться, то он должен быть первый в списке, - но тут я уже не выдержала, заливаясь смехом, пускай и меня приглушала музыка на фоне.

- Что, серьёзно? - Логан тоже еле сдерживал смех.

- Думаешь вру?

- Нет, ты мне не соврёшь никогда.

- Откуда такая уверенность?

- Я просто верю тебе.

- И я тебе. 

Порой нам больше ничего и не нужно, лишь бы только услышать нужные слова от важного тебе человека. 

September, 3

Знаете одну из самых отвратительных вещей в мире? Звук будильника... я просто хочу посмотреть в глаза тому человеку, кто придумал портить сон нормальным людям. Зачем так рушить жизни? Зачем им расставаться со своей любимой кроватью? Ведь она так манит к тебе, а тебе нужно уходить от неё. Несправедливо, но надо.

Готова ли я перебороть те чувства, которые пылали во мне всё то время, что мы не виделись с ним? Боюсь, что моё сердце просто остановится, когда я встречусь с ним взглядом, или же меня бросит в жар. Долго я боялась этого, боялась, что на меня снова нахлынет прошлое и вся та стена, что я выстраивала так долго, просто падёт.  

- Ты готова? - зашла в комнату Амалия, а я тем временем лежала на кровати в своих мыслях, - вставай, засранка, - видимо ей не понравилось, что я до сих пор "сплю", а та успела передраить весь дом. 

- Да встаю, встаю. 

Утро началось не очень, делаем вывод, что и остальная часть дня пройдёт также. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

GoodnightМесто, где живут истории. Откройте их для себя