Утро. Я проснулась в объятиях любимого человека. Только сейчас я понимаю что он-моё счастье. Я рассматриваю его лицо, каждый миллиметр его лица.
-Может ты перестанешь на меня смотреть? -от неожиданности я вздрогнула.
-Так ты не спал?
-Нет. Я хотел пораньше проснуться и полюбоваться тобой, но ты меня опередила.- он потянулся меня поцеловать, но нашу идилию прервал телефон Дэна.
-Да.
-...
-В смысле?!
-...
-Выезжаю.-Что-то случилось Дэн?-настороженно спросила я.
-Есть небольшие проблемы. Мы сегодня переезжаем так что собирай вещи я скоро приеду.-поспешно говорил он. Я ничего не понимаю.
-Дэн блять,объясни что происходит! -прикрикнула я на него. Он подошел ко мне, прижал к стене.
-Твой нежный ротик не должен произносить такие грязные слова! - он поцеловал меня, но от нехватки воздуха нам пришлось отстрониться.
-Я поехал. Кстати я тебе вчера задал вопрос и жду ответа. - я думала что он забудет об этом.
-Я...я согласна. -тихо сказала я.
-Я люблю тебя, родная! -он поцеловал меня очень нежно и вышел из комнаты.Pov.Дэн.
-Да
-Дэн есть проблема, он вернулся.
-В смысле?!
-Он знает про Джес. Он будет давить именно на неё и он выследил её.
-Выезжаю.
Я начал собираться.
-Дэн что-то случилось ?- Джес не должна знать.
-Есть небольшие проблемы. Мы сегодня переезжаем так что собирай вещи я скоро приеду.
-Дэн блять,объясни что происходит! - ненавижу когда девушка матерится. Я прижал её к стене держа руки.
-Твой нежный ротик не должен произносить такие грязные слова!- и сейчас я вспомнил о том что вчера предложил встречаться но она не ответила.
-Я поехал. Кстати я тебе вчера задал вопрос и жду ответа. -невзначай спросил я .
-Я...я согласна.- вот теперь я её точно не отпущу.
-Я люблю тебя, родная!- я вышел из комнаты и поехал к Алексу. Мою Джес никто не посмеет трогать кроме меня!
-Привет Дэн!- произнес мой давний друг.
-Привет давай сразу к делу.
-Сэм вернулся...-------------------------------------------
Всем привет. Простите меня что я так долго не выпускала главы. Инета дома не было. Мне приятно что вы меня читаете. Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя рабыня. 18+
Genç KurguПростая и красивая девушка, 16-ти лет росла в благополучной семье, но в один из прекрасных дней её отец говорит о том, что девушке придется переехать к одному их знакомому так, как им нужно уехать по работе. А на самом деле девушка попадает в запод...