7. Подготовка к весеннему балу

3.8K 203 40
                                    

Уже начало марта, близился весенний бал. Я долго думала, что же мне надеть. И вот на фото платье, которое я заказала по интернету. Оцените его от 0 до 5 в комментариях.
Я пришла в школу. Первым же делом я отправилась к Соне.
-Сонь , привет!
-Привет! К стати, ты участвуешь в организации бала?
-Нет, а что?
- Меня включили в группу организаторов , но я совершенно не справляюсь, каждый подходит, просит , чтоб я сделала как ему хочется, потом другой подходит...
-Итак, давай сегодня вечером в 18:00 придешь ко мне и мы все разберем. Все предложения участников записывай в блокнот и их мобильный номер телефона.
-Спасибо тебе огромное!
-Да не за что, ты мне тоже помогала, когда были неполадки с Олегом. Люблю тебя*
-До встречи!
-Пока!
После школы я пошла домой быстро делать уроки. На вечернее обсуждение бала я решила позвать и Олега. Он все-таки как парень должен высказать и свое мнение, чтоб мы с Сонькой не устроили там пижамную вечеринку с розовыми пирожными!
-Алло!Олег?
-Привет малышка! Почему не дождалась меня? Я бы отвез тебя домой.
-Да я быстро побежала домой делать уроки, а то с тобой когда еду , то не могу уйти от тебя. Хочется обнять крепко-крепко и никогда не отпускать. В общем, еще успеем наобниматься! Так вот, сегодня прийди ко мне . Соню включили в список организаторов, но участники сбивают ее с толку и она не справляется. Ей нужна наша помощь...
-Понятно, ну хорошо, с удовольствием помогу!
-До скорых встреч, мальчик мой!
-Пока, милая!
Уже 16 45. Я сделала уроки и зашла на Wattpad, чтоб почитать. За чтением я провела час. РОВНО ЧАС!!!Уже 17 45. Скоро придут Соня с Олегом.

***

И вот звонок в дверь.
-Привет, милая!
-Привет, Ира!
-Привет , ребят! Проходите ко мне в комнату на второй этаж!
-Здравствуйте, дети!-крикнула мама с кухни. Она жарила картошечку... Ням-ням! Ну ладно, сейчас не до этого...
-Итак, вот список участников с 5 по 7 класс, они не вносят никакие предложения. К стати, бал проводят в 3 этапа : сначала с 5 по 7 класс, потом с 8 по 9, и 10 и 11. Вот список учеников, вносивших свои предложения. В основном 9 - 11 класс,- начала объяснять Соня.
-Олег, пока можешь полежать на кровати. Когда у нас появятся какие то предложения, мы спросим твое мнение.
-Окей!
-Так, Соня, теперь покажи список предложений,- сказала я и она протянула мне блокнот. Я начала читать.
1. Наполнить потолок шарами - Соколова Валя, 10 класс
2. Поставить прожекторы - Иванов Никита, 11 класс
3. Подключить музыку с телефона учеников - Суходольский Иван, 9 класс
4. Провести бал на улице - Шурыгин Андрей, 9 класс
Там было много предложений. Некоторые я вычеркнула, некоторые пойдут завтра в исполнение. Мы иногда спрашивали Олега. За обсуждением мы провели час.
-Соня, больше никаких предложений не принимай, а то так не справимся даже мы. Теперь мы все решили, завтра ты подходишь к начальнику праздника и выкладываешь все предложения. Материалы для декора покупаются на финансы школы.
-Да, хорошо. К стати, тут вот 55 предложение забыла показать.
"55. Вход свободный для 77 школы".
-Так, ну давай сделаем вход свободный им для бала с 8 - 9 классом. Не думаю, что 10 и 11 захотят бал провести с чужими. А нам как то пофиг!!!
-Хорошо, - сказала Соня.
- Ира, вы уже все?,- спросил Олег.
-Да, пойдемте я вас провожу.
-Пока, Ира, спасибо, что помогла ! И тебе Олег спасибо ,- сказала Соня.
- Пока, - сказал Олег и приобнял меня.
-Пока, удачи вам!

***

Мы справились!!! Я решила помыться, покушать и отдохнуть.

***

Утро. 6:45. Новый день! Я, как обычно, выглянула на балкон, там был Олег с тюльпанами.
-Олег,заходи!
- Да нет, я тут на солнышке погреюсь!
У Олега 2 машины : кабриолет и BMW X5. На кабриолете он едет в теплую погоду, а на BMW в холодную. У меня сразу прибавилось настроение, когда я узнала, что поеду на кабриолете.
В школу сегодня я решила одеть юбку. Как обычно , все раскрыли рты, когда увидели , что Олег на кабриолете.

***

Я нашла Соню в актовом зале. Она плакала. Улыбка с моего лица сразу пропала. Все шелковые занавески были изорваны до ужаса.
-Ира, мне придется брать в банке кредит, потомк что у нас нету таких денег, чтоб купить шелк и за пошив еще заплатить,- сказала и рыдала Соня.
-Так, ну-ка вытри слезы! Мы пойдем к директору, ты ни копейки не заплатишь за занавески!
Я взяла Соню за руку и потянула к директору.
-Здравствуйте, Олеся Петровна! Почему организацию балла вы оставили только на Соню? И почему кто то изорвал занавески в актовом зале ? У нас в школе нету сторожа? И почему она должна покупать занавески за свой счет? Это не она рвала и деньги вы обязаны выделить из фонда школы!!!
-Здравствуй,Соня! Хорошо , мы примем меры!
Мы вышли из кабинета директора. Соня перестала плакать.
-Вот видишь! А ты боялась!
-Спасибо тебе, ты моя самая лучшая подруга !!!
Я встретила Олега. Он уже был в курсе всех событий.
-Надеюсь, сам балл пройдет гораздо лучше , чем подготовка к нему...- сказал Олег,- ты такая молодец, что заступилась за Соню!
-Ну так с тебя пример беру! Ты тогда дал мне значительный пример, как за себя нужно бороться!
___________________________________________________
Ну вот и прода! Я уже вижу, что есть те, кому это интресно читать . Голосуйте, комментируйте !!! И еще, в комментариях под этой главой напишите свой возраст. Обязательно голосуйте, чтоб поднять рейтинг книге! Ведь сами понимаете ,чем выше рейтинг , тем больше читателей!! Ну и комментировать не забывайте, чтоб сделать мне приятно! У меня прям улыбка до ушей , когда мне пишут приятности! Огромное спасибо oksana_355, ты очень подняла мне настроение!
Люблю вас*
Ваша Loora__ka

Моя жизнь в новой школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя