Однажды в ней угасла личность.(Jimin) 1.

1.7K 45 3
                                    

Однажды в ней угасла личность. С этих пор она больше не любила те цветы, что росли в саду напротив старого сквера и музыка уже не погружала ее в свою пучину мыслей, смешанных с нотными строчками.

Однажды, лишь однажды она нашла письмо от него в коробке со старыми фотографиями, сделанными несколько лет назад. Потрепаная бумага уже не шелестит так, как это было раньше и буквы уже еле видны.

Она начала читать и снова горячие горькие слезы подступали к ее глазам.
Нет, она не расстроена. Она потерялась в себе.

. 《Уже ничего не вернуть, прощай.》

Последняя строчка.

Ужасные пытки пронзили ее сердце своей остротой, словно пули или штыки.

Дикая боль не оставляет желания перечитывать чертов листок. Слова путаются в голове.

Она лишь вспоминает голос, его голос.

Сквозь тихий хлип она услышала звонок в дверь. Старый, скрипящий пол, по которому она шла, вялые, почти высохшие цветы стояли в вазе напротив зеркала. И вот, перед ней дверь, за которой что-то скрывалось. Открыв ее, она уронила письмо на пол. Он стоял напротив нее и держал в руках букет цветов, что раньше дарил каждый вторник.

. - Привет. Я все еще пытаюсь тебя забыть, но похоже, я не смогу этого сделать. - произнося это, он отдает цветы и уходит.

Слезы снова катятся по щекам. Она захлопывает жалкую деревянную дверь, поворачивается и скользит по ней спиной вниз.

Однажды в ней угасла личность. С тех пор он ушел и его больше нет...

Мини фанфики с BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя