Лес кончился также внезапно, как и начался. Я шел-шел и вдруг обнаружил, что стою посреди огромного луга. Вокруг неестественная тишина. Ни одна травинка не шелохнется, ни одна птаха не защебечет. Очень тяжело дышать — влажное марево, проникая в грудь, совсем не снабжает тело кислородом, а, кажется, забирает те крохи, что сохранились в легких. Волосы и лицо стали влажными, одежда облепила тело. Хотелось поскорее покинуть это гиблое место.
Над самой землей висят тяжелые рыхлые тучи, сплошной свинцовой массой затянувшие все пространство до самого горизонта. Я упорно иду вперед. Туда, где прячется солнце. Я знаю, что солнце поможет мне найти себя. Сопровождающий повсюду голос исчез и мне безумно одиноко. Я хочу услышать этот зов и последовать за ним. Но шепота больше нет. Уже очень давно нет.
Мои ноги изрезаны острой осокой, исколоты репьем. Кровавый след остается на траве. Но капельки крови против всех законов природы моментально испаряются, словно попали на горячую жаровню. Мне страшно в этой тишине посреди бесконечного океана травы и цветов. Безумно страшно.
У самого горизонта я вижу маленькую фигурку. Она слишком далека, чтобы я смог понять кто это — мужчина или женщина. Я бегу к ней. Бегу очень быстро. Травы и цветы спутывают ноги, рвут остатки брюк, цепляются за кожу. Мне нет никакого дела до боли. Я должен добраться до человека раньше, чем его проглотит тьма ночи.
Силуэт сливается с чернотой горизонта, становится практическим неразличимым. И я кричу, разрывая связки от напряжения:
Я иду! К тебе!
Пурпурное зарево пронзило тьму. Словно небо треснуло у горизонта, и сквозь чернильную массу пролился малиново-розовый свет. Силуэт стал ближе, как может стать ближе линия горизонта. И я понимаю, что никогда не достигну его, как нельзя достичь горизонта. Отчаянье терзает душу. Я падаю в колючую жесткую траву. Больше нет сил бежать. Больше не к чему стремиться. Разве можно достичь тонкой грани, где земля превращается в небо?
Помоги мне!!! Заклинаю тебя, помоги!!!
Найди пять голубых солнц со звездами. Там ключ.
Я поднялся. Силуэт исчез. Небо сомкнулось, проглотив свет. Я остался один. Посреди огромного луга... В липкой темноте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тартарары для венценосной особы
FantasyКто бы мог подумать, что растяжение лодыжки перевернет жизнь Ани Мальцевой. Познакомившись в больнице с мальчиком, который потерял память и остался сиротой, она прониклась к нему симпатией и решила отыскать его родственников. Но не все так просто. С...