Предчувствие...опасности

307 24 2
                                    

Это я,ваш авторка-MisheL99cake

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это я,ваш авторка-MisheL99cake.Простите что не написала главу...После долгой болезни я пошла в школу и надо всё навёрстывать.Извните...Зато завтра вечером главка))
А сейчас об этой главе.Не поленитесь и поищите грусную музыку на пианино,это поможет вам почувствовать главу.

-ЧТО?!!!!

-Ой,простите ,показалось*лещь от Сиэля*-не красиво бить девушек

-Не красиво врать-сам то не лучше-Сатклив!

-Он уснул...-опа Себастьян.

-Мишель-ко мне обратились,серьёзно?

-Что?

-Да,господин-поправил он.

-Больше откликаться не буду.

-Ты знаешь что-то про Хорристобль?

В этот момент я смотрю за окно.Погода не радует меня,налетают тучи и в корете становится  все темнее.

 Это погода умиротворяет ,но и в тоже время усыпляет,а если принять во внимание тот факт,что я демон это вообще не радует...В далеке уже сгустки туч и сверкает молния.

-Я незнаю это место,но всё же уже атмосфера не нравиться мне-в моих глазах была тревога и я с долькой страха смотрела в окно.

-Как понять "не нравится"

-Я с ней согласен,за окном тучи и они уже скапливаются.-поддержал меня Себастьян,видимо он тоже понимает ,что со мной,и чувство у него такое же.

-Даже демону сдесь непривычно...

-В этот раз усмешки на лице Сиэля небыло.

-Твоё поведение другое...-сказала я с волнением,но с каких пор я волнуюсь за него.Наверное из-за этого места,хотя он ребёнок и может он ещё больше волнуется...

-Почему?Я всегда такой.

-На этот раз эта и вправду права-сказал...ГРЕЛЛЬ?!

-Ты не спишь?-перебил Сиэль

-Я немогу заснуть,это место пугает меня...да и эта женщина тоже...

Прошло пару минут,но изза этой атмосферы я никак не хотела реагировать.

-Ты чего?Ты должна была броситься на меня?-сказал жнец который тоже на вид был не такой.

Сиэль смотрел на своё кольцо и нервно поглядывал в окно,при этом вслушиваясь в наш разговор.Себастьян смотрел на Фантомхайва,он лучше всех чувствовал волнение Сиэля.

-С нами случилось что-то странное...мы все волнуемся...эта погода не даёт мне покоя-все взглянули на меня-Что смотрите?Вы же тоже чувствуете что-то неладное.Ещё мы заехали в город, но так никого не видели.

-Легко догодаться...это изза погоды...-Грелль

-У тебя тоже такое было во время работы?-спросил взволнованный Сиэль.

-Токого небыло...
-Токого?
-Погоды,.....СЕБАСТЬЯНЧИК мне страшно!!!

-Если чесно,мне тоже,но я не жалуюсь просто говорю, что мне-демону страшно.-я

-*хмык* женщины всегда были трусливые-сказал жнец

-Я серьёзно-по моим ногам прошёлся холодок и я положила их под себя.-хоть сейчас и вечер но свет в окнах не горит,как будто сдесь никого нет...

-Грелль Сатклив,такое может быть?-спросил дворецкий.

-Незнаю Себастьянчик,но поскольку много людей ходило на разведку в лес ,то может и вашего заказчика нет в живых.

-Этот лес...-Фантомхайв.

-Слишком необычный...-продолжила я.

Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]Место, где живут истории. Откройте их для себя