Я уже стою в аэропорту и жду Джеймса. Вещей собрала минимум. Даже чемодан брать не стала, всё поместилось в спортивную сумку. О, а вот и Джеймс:
- Привет, ты чего так долго? Не красиво заставлять девушку ждать, - я усмехнулась.
- Привет. Не передумала лететь со мной?
- По мне видно, что я передумала?
- Эх, ладно, пошли, скоро посадка будет.
- Стой, я ещё багаж не сдала.
- Ты серьёзно? Что ты делала это время? Ладно, пошли быстрее.
Мы сдали багаж и пошли к самолёту, так как уже объявили наш рейс.
***
И вот мы снова в Америке. В прошлый раз это приносило мне кучу эмоций всё казалось таким необычным, захватывающим, а сейчас я как будто просто приехала в другой город в России. Никаких эмоций, никакого восторга, ничего.
Весь полёт мы молчали, каждый погрузился в свои мысли. Но я... А что я? Я просто заснула.
- Ну и куда мы теперь? - начала я разговор, как только мы сели в такси.
- Сначала ко мне, потом я поеду и узнаю кое-какую информацию, а ты будешь сидеть дома.
- Нет. Я поеду с тобой.
- Нет. Ты останешься дома. Это опасно.
- Да что в этом опасного? Это же не боевик какой-то. Всё будет нормально.
- Катя, ты ещё не понимаешь во что ввязалась? Это даже хуже, чем боевик.
- Да что происходит?! Сначала ты пишешь мне тайное письмо через друга-идиота. Потом мы едем в Америку, ты продолжаешь мне ничего не объяснять и что-то от меня скрывать. Почему я не могу узнать где мой брат?!
- Катя, успокойся. Когда придёт время, я тебе всё объясню, а сейчас тебе лучше находится в безопасности и никуда не выходить. - Я на это ничего не ответила. Мы уже приехали к его дому. Ого, это двухэтажный особняк с гаражом и бассейном. Круть.
- И ты серьёзно здесь живёшь?
- Ну... Некоторое время. Это типо дачи.
На входе нас встретил охранник.
- Серьёзно, у тебя даже охранник есть?! Что я ещё о тебе не знаю?
- Очень многое, - проговорил Джеймс. - И надеюсь, что не узнаешь, - это он уже сказал шёпотом, но я услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Жизнь
Teen FictionМы часто скрываемся за масками и играем разные роли. Правильно ли то, что мы делаем? Иногда бывают моменты, когда хочется сорвать все маски и показать истинное лицо, вот только оно может отпугнуть окружающих...