1

3 0 0
                                    

-Фил-слышу я сквозь сон
-Проснись
-Да встаю я, встаю.Что случилось то?
-Мы опять будем ставить опыты просыпайся,и так уже много поспала.
Я пытаюсь открыть глаза мне очень тяжело ,устала вся измотанна.Мне не хватает заряда.
Сажусь очень быстро.Меня зовут Фелиция, сокращённо Фил.У меня нету семьи, я в этом мире никто.Поэтому я пошла на этот опыт.Опыт заключается в том ,что мне в головной мозг внедряют специальный чип,в котором есть много кодов для снесения компьютерных программ,взламываем компьютер в банке с помощью меня ,воруем деньги.В сердце у меня маленькие проводки которые  и питают ,заряжаюсь я как телефон, в руку вставляю зарядку и заряжаюсь.Только воруем деньги не в обычных банках,а компьютерных. На меня одевают шлем ,обливают какой-то жидкостью.И телепортируют в игру.Там я попадаю в любую игру как вирус,и съедаю деньги,со всех банковских счётов.И возвращаюсь обратно,в этот момент на компьютер на счёт Кирилла приходят деньги.Кирилл мой бос ему 18 .А мне 16 лет,я ещё малолетка.Я даже ни разу ещё не встречалась, я и не могу,  ходячий компьютер,у меня нету чувств,как были раньше .Я не чувствую запахов,но у меня нету другого либо так ,либо умереть.В моём мозге была опухоль.Мне сказали,что нужно 1,5миллиона,на операцию.Откуда у девочки 16 летней,такие деньги на операцию?
И тут мне попался Кирилл который ,предложил этот опыт.Мне удаляют опухоль ,я работаю на него.Он оплачивает операцию.Я блондинка со стрижкой до лопаток,голубые глазки.Маленького роста ,примерно 165см.Как и все учусь в школе.В 10 классе.Я там вроде элиты .Т.к мой" брат"тобишь Кирилл ,миллионер. Все ко мне липнут,знакомятся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра в игреМесто, где живут истории. Откройте их для себя