Привет, я - Лира Лайнер - обычная девушка 17-ти лет. Большие зеленые глаза, пухленькие губы, аккуратный носик. Красивая фигура. Из обычной небогатой семьи. Мама швея, а папа работает в полиции.
Учусь в 11 классе Hamiliton school. В школе обычно могу найти общий язык со всеми. Позитивная, общительная, дружелюбная, симпатичная.
Был обычный, скучный день, я встала за час до начала уроков. Успела привести себя в порядок и позавтракать. Как всегда в дорогу мама пожелала удачного дня, в то время, как папа читал газету в поисках каких-нибудь интересных новостей, бормоча что-то себе под нос. На улице было тёпло и солнечно. Скоро весна. Я чувствовала это в каждом лепестке только что распустившихся цветов, в каждой набухающей почке. Но помимо красивого сезона приближалась Любовь. Все цвело и благоухало, куда ни посмотри. Наслаждавшись запахом и пейзажем, я забыла о времени. Опоздав в школу, ворвалась в кабинет и увидела, что перед классом стоит какой-то блондинистый парень.
Высокий , ровные черты лица, пухлые губы, голубые глаза. Одетый в чёрную толстовку Trasher, черные джинсы, белые носки и чёрные adidas ozweego. Было видно, что он из богатеньких мальчиков, которым стоит только подумать о чем-то, как это что-то уже у них. Он точно вписался бы в "элиту" нашей школы.В недоумении я смотрела на него. Я не знала что делать, продолжать стоять и смотреть или пойти и сесть на место, пока не услышала голос строгого учителя.
- Лира Лайнер, прошу занять ваше место, - сказала Миссис Гордон.
- Да, конечно,- ответила я, сев на предпоследнюю парту.
- На чем мы остановились... Ах, да... Вас зовут Джeксон Эйт.
вам 18... Что же вас привело в Hamilton school?- Бизнес родителей.
- Понятно. Ну что ж, садитесь на любое свободное место. Добро пожаловать в нашу школу.
Джексон сел позади меня, хотя в классе было ещё 2 свободные парты. Джексон Эйт. Эйт - как цифра 8? Мне вспомнился Фор из "Дивергента". Может, он тоже окажется таким же "брутальным мачо"? Я сдержала улыбку.
После знакомства начались нудные лекции учителя, которые заставляли засыпать, я старалась слушать и хоть что-то записывать, но все равно продолжала думать, что же привело такого парня в обыкновенную школу, когда рядом есть частная? Первый урок подошел к концу. К Джексону подошла вся "элита" нашего класса, а я направилась к своей подруге.
Анжелика моя одноклассница и лучшая подруга, кареглазая фигуристая брюнетка.
- Лира, привет, ты почему опоздала?- Забыла о времени.
- Все в порядке?
- Ммм, да. Всё отлично. С чего такой вопрос?
- Ты странная.
-Нормальная я. У нас, вроде, геометрия?
По направлению в кабинет математики Анжелика начала закидывать меня вопросами о новеньком.
- Как тебе Джексон? Не правда ли он привлекательный?
- По мне он обычный богатенький парень, - ответила я.
По вопросам было понятно, что Джексон понравился Анжелике.
Звонок.
Новенький сел за последнюю парту за мной. Я чувствовала его дыхание. Мне как-то не по себе. Урок превратился в мучительное ожидание звонка на перемену. Наконец он прозвенел.
Перемена.
Я слышу, как все мои одноклассницы оживленно что-то обсуждают. Прислушавшись, я разобрала:
- Наконец красивый мальчик к нам пришел.
- Вы видели его губы? А какие глаза!
- У него есть вкус! Он так модно одет.
- Он на меня смотрел, наверное я ему понравилась.
"Банальные девочки", подумала я.
Открыв свой шкафчик, я взяла историю. Там была куча всяких ненужных вещиц вроде колпачков от ручек, вырваных бумажек с домашкой из блокнота. "Надо бы разобрать весь этот хлам", подумала я, но...
- Привет!
Я чуть не выронила учебник из рук. Джексон подошел слишком внезапно, я немного опешила.
-Я тут новенький, не подскажешь, где кабинет истории? Меня... эм... Джексон зовут.
- Привет. Я - Лира. История на 2 этаже, в 225 кабинете.
- Спасибо, Лира. Еще увидимся!
- Приятно познакомиться! - выпалил он, отойдя от меня на пару метров.
Я не успела ничего ответить, он быстро ушёл, не успев проводить его взглядом, ко мне подбегает Анжелика.
- К тебе только, что подошёл новенький? Джексон?
- Ну, да, и что тут такого? Он спросил, где находится кабинет истории...
По лицу Анжелики трудно было выявить ее настроение. Она хорошо умела менять маски, но я обычно понимала что к чему. Как никак, она моя лучшая подруга. На этот раз она была немного подавлена, я видела нотку зависти в ее глазах.
- Понятно, - сказала она и ушла на историю, не дождавшись меня.
Учебный день подошёл к концу.
По пути к дому все цвело, запах весны окружал меня...
- Какое красивое время года,-тихонько сказала я, приостановившись.
Еще чуть-чуть и я буду дома... Жди меня, моя постелька!
- Привет! - крикнула я в пустоту. Никого не было дома, что бывает очень редко.
Войдя на кухню, я увидела на холодильнике записку:
"Доченька, у меня взяли срочный заказ. Обед в холодильнике. Приятного аппетита️".
- Срочный заказ?...
Поев, я принялась за уроки и незаметно уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Golden Age
Teen FictionGolden age (совершеннолетие) - многие подростки ассоциируют это со словом "свобода". Но большинство понимают эту ассоциацию по-разному и в разной степени...