волны под названием любовь

171 13 4
                                    

никогда не думала что любить - на столько трудно. по началу все было легко, мне нравился этот трепет в животе и то, как сердце быстро отбивало удары. я могла часами смотреть на тебя, и гадать: что такого я нашла в тебе, раз теперь не могу и дня спокойно провести без тебя? никогда не могла найти ответа... просто, в один из дней я стала смотреть на тебя совсем по другому чем на обычного одноклассника. ты стал кем-то большим для меня, занял особое место в моей жизни.

ты никогда не узнаешь того, что до тебя мне нравился твой друг, у вас пробел лишь в один месяц. я сохла по нему, можешь себе представить? я не видела никого кроме него. но в какой-то момент поняла что он мне не подходит; меня осенило что у нас разные пути. я помню как поменялся мой музыкальный вкус, из песен о любви я переключилась на более веселые - симпатии как не бывало. и я радовалась этому. я радовалась тому, что наконец мои мысли будут свободны от все этой любовной рутины, но как же я ошибалась...

это случилось буквально за один день, стрела купидона пронзила мою грудную клетку - попав прямо в сердце, и я вновь запуталась в сети любви. я не могу сравнивать эту симпатию с теми, которые были. в начале ты мне просто нравился, я смотрела на тебя временами и мне было приятно что ты рядом. а позже... я стала смотреть на тебя все чаще и чаще, дело дошло даже до того, что мои мысли от и до были забиты тобой. я вновь открыла свой "любовный" плей-лист.

снова любовная депрессия.

на днях ты мне дал надежду на ответные чувства, что я могу еще побороться на место в твоей жизни. ты впервые обратил на меня внимание, как-то по особому назвав меня "розэ", было странно слышать это, но мне это нравилось больше чем мое имя.

тогда я была на седьмом небе от счастья, но оно быстро сменилось грустью. я поняла что такой парень как ты, не может быть без девушки; я лазила в твоих соц.сетях и увидела вашу совместную фотографию и твою подпись "лучший день с любимым человеком". ты светился от счастья, а я словно разбилась на осколки. буд-то волна бьющаяся о ками чтобы попасть на сушу к красивым садам, но камни... они словно стражи охраняют все прекрасное.

сейчас, когда ты снова позвал меня, я не отозвалась. что-то не позволяет мне это сделать, наверное это те самые камни - в лице твоей девушки.

ты мне нравишься, но это будет секретом от тебя, тэхён.

моя любовь к тебе словно волны бьющиеся о камни в надежде увидеть что-то прекрасное, но камни, словно стражи - не подпускают их ближе.

🎉 Вы закончили чтение волны под названием любовь|Taehyung 🎉
волны под названием любовь|TaehyungМесто, где живут истории. Откройте их для себя