Глава_18

1.5K 85 7
                                    

-добро пожаловать,-крепок сжав кафф в ладонь, начала я,-прежде чем начать речь, я бы хотела сказать вам одно, Отец Давоса,-я посмотрела на него,-отныне вы и мой отец. Самый
старший в нашей семье, И с уважением к вам, я бы хотела рассказать вам, о том что произошло много лет назад, до моего прихода. Причиной того, почему я хочу вам это рассказать является то, что я не хочу жить в семье, где все друг другу врут и особенно способны, причинить боль!-посмотрев в сторону Гипатии я подмигнула.

-Дорогая моя, к чему ты клонишь? Нам тебя не понять. Какое враньё и боль?-изображая милую женщину она.

-гостям может и не известно, но вам с Давосом это должно быть, как ночной кошмар?-я подошла к отцу Давоса,-мистер Готье, убийца вашей любимой Анзэии является Гипатия! Ваша нынешная жена! А первого сына вашего убил Давос! Отравив его! А причиной была ревность!-Все замерли, гости начали перешептываться между собой, но многие среди них замерли и наблюдали за семьёй Готье. В лице Гипатии появилась паника и ужас.

-ты-ты..как ты смеешь обвинять нас? Как ты-ты..посмела очернить наше имя?-делая быстрые вдохи она.

-Давос?-не слушая жену мужчина обратился к "любимому" сыну,-о чем твоя невеста говорит?-явно не ожидав такого вопроса парень растеряется.

А отец его знал, не может сын врать отцу, даже если попробует, отец не поверит ему. То что отец любит мертвого сына больше чем живого Давоса, было всем ясно, как и Давосу. Он понимал это, когда отец холодно обращался с ним. Он слышал это, когда жестокие слова отца резали уши Давоса. Он видел это, когда глаза отца не светились при виде его. Он чувствовал всё и принял все как есть. Он молча любил отца.

Вина на нем. И он это знал. Кошмары не покидали его сон. Вид умирающего брата не переставал сниться ему. А отец все такой же ледяной. Даже если Давос единственный сын.

Счастья не добиться, чужим горем, особенно жизнью

То что он был тогда совсем юн не оправдание. Ибо быть взрослее, совсем не значить, что ты образумишься или же не поступишь так, как поступил в детстве. Гипатия же была взрослой женщиной, но пошла на такое.

И все эти мысли кружились в голове парня, в тот самый момент, когда он только надел кольцо на любимую невесту. Одним за другим комки застревали в его горле, не давая предоставить отцу мысли в форме слов.

Клеопатра в плену Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя