Глава 1✨.

8 1 0
                                    

- Неужели, тебя не трогают его признания?
- С некоторых пор... я потеряла чувствительность к словам... и теперь признание для меня - это не то, что мне говорят... а то, что ради меня делают.
И тогда, совсем внезапно, она изменилась. Она вернулась совершенно другим человеком, с новым мышлением, с новыми взглядами, с новой душой. Девушку, которая когда-то переживала обо всём и всех, больше ничего не волнует.

                           ***

Девушка. Крыша. Внизу пропасть, то есть жизни конец. Лёгкий ветерок теребит её светлые волосы. Девушка готова прыгнуть, но..
-Нет! Стой! - парень схватил девушку за запястье.
-Я должна...
-СТОП! ВСЁ НЕПРАВИЛЬНО! Ты должен был развернуть её к себе!, а не схватить.
Режиссёр был очень зол. Почти все не выучили текст сценария, только она. Всегда ответственная. Маленькая, но с прекрасной внешностью, хотя она так не считает.
Девушка стояла в сторонке, не обращая внимания на всю эту суету. Она привыкла. Каждые съёмки проходят так. Для неё обычный день. Закончив разборки, режиссёр объявил перерыв. Подняв голову, девушка никого не увидела. Ей было неважно. Засунув телефон в задний карман джинс, она пошла за кофе. На улице шумиха. Город - сказка. Может для кого -то. Подойдя к аппарату, девушка выбрала кофе и начала ждать. За это время мимо неё пробежала девушка.
"Эх..ещё одна кукла" - думала она про себя.
Взяв кофе, которое уже стояло несколько минут, девушка отправилась на балкон.
-Простите...Я вас не заметила. Давайте я оплачу вам химчистку?
-Спасибо, сам обеспечен, получше тебя. - грубо произнёс парень.
-Эм..ясно - растеряно произнесла она.
-Извини, день не выдался. Это я налетел на тебя. Так что, не надо денег.
-Да-да.. Ты куда - то шёл?
-Дааа, вон к другу, он тут по работе. Кстати, я Дин.
-Приятно) Керри . - девушка протянула руку для рукопожатия, но её поцеловали.
-Красивое имя. Я побегу, ещё увидимся😉 - парень подмигнул и убежал.
"Странно. Никогда его здесь не видела. Раз уж друг, чаще бы приходил. Хм..." Из размышлений её вывел режиссёр.
-Керри! Мы должны продолжать! Немедленно вернитесь на площадку.
-Иду, Игорь.
Керри оставила кофе на столике и незамедлительно пошагала в сторону съёмок.

                            ***

День выдался спокойный. По пути домой Керри купила продукты. Зашла в подъезд, но тут.. Тряпка ко рту и тьма. О, неееттт...неужели вернулся ОН?!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 09, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

😈 Hell devil 😈Where stories live. Discover now