Утро. Я проснулась в хорошем настроении. Думаю, у Олега все наоборот. Что ж, надо позвонить ему.
-Алло,Олег? Привет!
- Привет, милая!- сонно ответил он.
- Как самочувствие?
- Плоооохо,- заныл Олег .
-Ну всее,когда увидимся, я тебя пожалею. Пока, цемаю.
-Пока,- также сонно ответил Олег.Я начала собираться. Сегодня я решила одеть джинсы с завышенной талией, кроссы Puma, рубашку и сделала кудри с гофре.
Я решила пойти в школу пешком. Ночью на улице был дождь, а сейчас мокрый асфальт и запах дождя.... Обожаю такое утро! Особенно вечером погулять с Олегом по ночному городу... Ммм.. Романтика!
В школе уроки шли как обычно. Вот я не понимаю : как после бала можно заставлять идти в школу? Вежь сами ставили нам (т.е. для 9 класса) шампанское и вино, все знали, что они будут бухие в хлам , и все равно в школу заставили идти. Ужас!!!
Я пришла в школу и сразу пошла искать Олега.
-Привет, бедняга!
-Привеееет,- заныл Олег и обнял меня.
-Бедный, бедный, котик мой!-сказала я улыбаясь и покачала головой.
Мы простояли всю перемену , потом разошлись. Как ни странно, Олег пришел пешком. Мы с ним решили погулять после школы.***
И вот, уроки закончились. Мы шли по парку. Вдруг я увидела свою старую подругу - Арину.
-Привет,Ира! Как дела? Как в новой школе?- начала она засыпать меня своими вопросами.
-Привет, отлично! Вот гуляю с другом...
-Круто! К стати, мы тебя давно искали, да все никак не могли встретить. Ну вот, сейчас повезло! Так вот, ближе к делу, Влад устраивает у себя вечеринку, мы все ждем тебя там завтра в 19 00. Без отговорок.
-Я сама не прийду. Я с другом только.
-Вы встречаетесь?- спросила Арина с недоверчивостью...
-Да!- твердо ответил Олег и еще крепче обнял меня.
-Ну, мы будем ждать вас двоих на вечеринке! Покеда!
-Пока,- в один голос ответили мы и засмеялись. Нам было смешно с того, какая она тараторка и с того, что она так описала нам эту вечеринку, будто там будет жаркая туса!!!Мы еще долго гуляли с Олегом. Время подходило к 18 00, пора расходиться. Я , как обычно, ненавижу прощаться с ним...
-Пока милая,- сказал Олег.
Я не могу с ним прощаться. Я прижала его к себе, поднялась на носочки и поцеловала его так де страстно, как и в прошлый раз... Люблю, когда между нами такая искра и накрывает волна страсти...
Искра, буря, безумие... (не простила бы себя, если бы не вставила эту строчку сюда).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в новой школе
Teen Fiction14 летняя Ира уже не ребенок, а наоборот сформировавшаяся личность со взрослыми мыслями. Она переходит в новую школу, где становится элитой и встречает "короля" , с которым у нее завязываются отношения. Но потом она видит, как он ей изменяет. Это пр...