Шок

1.3K 38 0
                                    

Не долго полежав, я встала и пошла в ванну... Когда я помылась и вышла из ванной, то почувствовала такой арамат исходящий из кухни... Как собачка, которую поманили колбасой, я шла следуя за этим запахом. Зайдя на кухню я увидела, что на столе стоит та яичница которую благодаря мне мы не дожарили, и два стакана свежевыжатого апельсинового сока. За столом сидел Никита и смотрел, какими глазами я смотрю на завтрак, на него...
- Что смотришь, садись ешь. Скоро уже выезжать будем.
- Ты готовить умеешь?- удивилась я
- Ну как бы да, а что удивительного?
- Просто я думала ты только пожирать всё можешь)- сказала я и немного усмехнулась.
- Да, Пожирать я тоже всё умею)- хихикнул Ник, взял вилку и стал быстро есть.
- Эй, не так быстро, я тоже голодная.- громко сказала я и побежала к столу за "добычей"...
Прошло 15 минут. Мы всё доели и помыли посуду( точнее НИКИТА всё доел, а Я помыла посуду).
- А теперь, марш собираться)- грозоно сказал Киса, вытянул руку вперёд и показал пальцем на лестницу которая вела на второй этаж. Мне стала смешно и я засмеялась.
- Блин, да, что ты всё время смеёшься?
- А может я ещё наказания от тебя хочу)- собравшись с силами произнесла я.
- Знаешь, когда домой вернёмся, иы у меня ещё попляшешь. Зайка)- ответил Никита и пошёл в комнату. Я пошла вслед за ним... Я одела: юбку, толстовку и кеды. Волосы завязала в пучок. "Больше время "у меня ушло на макияж... Никита как всегда отличился. Как принято всегда парень должен ждать свою девушку, но в нашей паре все наоборот. Никита ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ долго искал свои любимые носки, потом пока нашёл футболку, про джинсы я вообще молчу... Но самое главное осталась на потом. Мало того, что он натягивал на себя вещи со скорость УЛИТКИ, так он потом ещё и около 20 минут выбирал себе кросы. То ему это не так, то ему шнурки не так зашнурованы, то кроссовки не подходят к его глазам... Короче одним словом НИКИТА. За это время нам уже раз 30 звонили парни...
Вот мы уже приехали и поднимаемся на второй этаж... Осталось несколько шагов до двери... Я вцепилась в руку Никиты и сильно сжала её. Ник опустил голову и посмотрел на меня. В моих глазах было видно, что я боюсь заходить туда. Он поцеловал меня нежно в губы и шепнул:
- Не бойся, я рядом.. Никита дернул за ручку двери и она открылась... Я зашла первая и сразу замерла на месте когда увидела с кем целуется Артём...
Хэй, всем привет) Спасибо, что читаете эту муть и ставите звёздочки. Простите, что долго не выкладывала главу, просто не было вдохновения. Пишите коменты, предлагайте развитие событий и т.д.❤❤❤

Полюби меня ещё раз 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя