Новенький-супер киллер

1.7K 57 15
                                    

POWНагиса
Новый день. По дороге я встретил Карму и Каяно. Мы шли в гору и услышали шаги сзади..мы приготовились напасть,повернулись и направили ножи.
-А,это ты.-сказал с разочарованием Карма.
Это был тот новенький парень. Как всегда в копюшоне,лица его не видно..никогда не разговаривал ни с нами ни с учителем.
Он пошёл вперёд быстрым шагом и через минуту его не было видно.
-Эй,мальчики,может дадим ему имя,а то называть его "новенький" как то не культурно?-предложила Каяно.
-Да,но ведь он сам нам не говорит.-Карма.
-Хм,Каяно права. Всё время называть его так..немного не удобно и надоедает.
-Придумала! Может Тетсуя?!
-Хорошее имя,но почему именно Тестуя?-Карма.
-Ну я подумала..он ведь молчит и не показывает нам своё лицо и терпит до последнего..прочный как железо,а Тестуя означает "железо".
-Ну,раз ты так думаешь..-Нагиса.
-Ура!Значит решено,новенького будем звать Тестуя..временно,пока не узнаем его настоящее имя.
С этого момента мы стали звать его Тестуя. Через 3 минуты после разговора уже была видна наша школа. Когда мы пришли в класс многие уже были здесь так же и Тестуя.
Начался первый урок.
Прошло где то 10 минут урока,как вдруг Коро сенсей оказался в куполе и похоже он сделан из вредящих ему пуль. Я заметил что  там было отверстие через которое Учитель мог выбраться,но он может потеряеть пару щупалец.
Всё же Коро решил выбраться,но как я и думал он потеряр двое щупалец и ещё на двух есть несколько дырок.
Как только Коро выбрался Тестуя сразу же кинул в него несколько ножей и начал стрелять.
Учитель был весь изранен и Тестуе оставалось только попасть в его сердце. Мы думали что он скоро убьёт учителя Коро,но тот смог восстановиться.
-Что ж,отличная попытка убийства,мне пришлось использовать всю силу для быстрого восстановления. А теперь садись на место и мы продолжим урок.-Коро.
Все были в шоке от того что произошло.
Дни шли,а Тестуя продолжал свои отаки. Все они были неожиданными и продуманными до мелочей,каждый раз во время его отак нам казалось,что он скоро убьёт учителя.
Так прошло две недели,а мы так и не узнали его имя и не увидели его лица.
Кто же он такой?

Ну как вам глава? Надеюсь нравки. Я забыла извениться,за то что долго ничего не писала и не выпускала глав или книг.И что бы вы меня простили я буду стараться выпускать главы чаще. Благодарю за понимание:*
Ловите Карму от меня!
                        |
                        √

Как я попала в "Класс Убийц"Место, где живут истории. Откройте их для себя