Первомайские тёплые лучики солнца приветливо поползли по маленькой комнате. Гермиона открыла глаза и столкнулась с изучающим взглядом серых озорных глаз. Дэмиан лучезарно улыбнулся.
—Доброе утро, малыш. —Гермиона сладко потянулась и повернувшись начала щекотать своего белокурого ангелочка, который за ночь скинул с себя пижаму и сейчас лежал в одних синих трусиках со значком супермена.
—Ай,ай..Я не малыш! Я уже большо-о-о-о-й!! —Звонко хохоча и вырываясь пытался выговорить Дэмиан.
—Я так тебя люблю, ты же знаешь это, да?! —Гермиона прижала сына со всей силы к себе, зарываясь в мягких кудряшках. На что мальчишка выпучил глаза и тихо цокнул, дрязня маму своей напускной показушностью.
Иногда поведение Дэмиана зеркально отражало схожесть с его отцом.
Что не на шутку пугало и выводило из себя Гермиону. Его аристократические повадки, капризы в магазинах по поводу одежды.. Капризы в предпочтении еды.Грифиндорка растила сына, стараясь воспитать в нем любовь,
чистолюбие, честность, искренность и уважение к окружающим. Дэмиан и был таким,живым ,
улыбчивым и добрым мальчиком.
Но эта холёная порода аристократов,
с каждым днём в чем-то но пробивалась и давала о себе знать, изводя бедную Гермиону. От Матери он взял самую малость.. ум, целеустремлённость, любознательность
любовь к книгам и чисто Грейнджеровские кудри.В остальном он был вылитый отец.
Что скрывать и бояться произносить его имя? —Малфой, Малфой, Малфой.
—Думала про себя Гермиона.
Хотя раньше она боялась произнести его имя. Он же не услышит и не придёт и не отберёт Дэмиана.
Малфой о нем ни сном ни духом.Да она и не отдаст его никогда, это только ЕЕ сын и больше ничей!
Гермиона с горечью вспоминала, как стояла холодным декабрьским вечером на пороге дома Гриммо 14. Боясь постучать и заходить к друзьям.
Как боялась рассказывать им горькую правду. Грейнджер помнит их ошалелые глаза, когда она сняла с огромного живота скрывающие чары.Гермиона и Дэмиан все время были окружены лаской,тзаботой и теплом.
Друзья не отвернулись от грифиндорки даже когда она все таки призналась кто отец Дэмиана. Гарри и Рон долго отходили от ступора, но все же приняли и полюбили мальчишку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сих пор? Всегда.. Или ребёнок от любимой женщины
FanfictionВыйдя из камина, оказавшись в собственном поместье, Люциус и Нарцисса Малфой огляделись. Очень давно они тут не были. Из главного коридора, перебирая длинными ножками вышел белокурый мальчишка лет пяти. Нарцисса охнула, как он был похож на её мале...