-Хорошо, я тебе помогу. Только потому что ты мне очень нравишься.
-Спасибо-Алиса обрадовалась и обняла Дениса. В это время Артем увидел это и сцепил зубы.
-Ты ещё будешь у меня просить прощения, Денис. Ещё увидем чей она будет. Берегись!
-Артем, ты не заигрывайся! А то будет плохо всем. В том числе и Алисе. Тогда она точно будет со своим другом, а не с тобой.
-Ты права. Надо по-аккуратнее быть с этим. Пошли возьмём мороженое.
Алиса и Денис стояли около ларька и говорили о завтрашней контрольной с биологии. Артем и Маша направились в сторону ларька.
-Готова к завтрашней контрольной по биологии-спросил Денис.
-Да, и не нужно будет повторять.
Тут подошли Артем и Маша:
-Привет-сказал Артем-давно не виделись.
И протянул руку Денису. Той удивлённо посмотрел и пожал взаимно.
-Какое ты будешь мороженое?-Артем повернулся к Маше.
-Шоколад.
-Бери-он протянул деньги.
-Ты не будешь?
-Я не люблю мороженое.
В то время Алиса посмотрела на Дениса. Артем повернулся к ним и предложил:
-Пойдете с нами в кафе? Знаю тут неподалеку неплохое кафе-сказал он и улыбнулся Алисе. Алиса посмотрела на него, потом на Дениса.
-Хорошо, мы пойдем-сказал друг девушки. Артем улыбнулся и повернулся к Маше.
Шли они обсуждая школу, спрашивали, как ему новая школа, одноклассники и т.п. и т.д. Они не заметили, как дошли до кафе.
-Ааа, это кафе. Денис, помнишь, мы здесь бегали всегда за водой-сказала с улыбкой Алиса.
-Да-да, было дело.
Артем посмотрел на Алису и улыбнулся. Она посмотрела на него и улыбнулась ему искренней улыбкой. Впервые она искренне улыбнулась ему. Он засветился и хотел бросить свой план, но так он бы точно не добился ее.
-Вижу, вы знаете все здесь места-сказал Артем.
-Да, мы здесь каждый день бегали в детстве.
Артем открыл перед Алисой дверь. Она зашла и за ней сразу же Маша и Денис. Артем оглянулся и зашёл в кафе.
-Садитесь около окна.
Все направились к столику. Артем сел напротив Алисы, рядом с ним села Маша.
-Давай поменяемся местами-нашептала на ухо Алиса Денису.
-Чем тебе это место не нравиться?
-Забудь-Алиса посмотрела в окно. Артем не сводил с неё взгляда.
-Не смотри на неё так. Ты ее пугаешь этим-нашептала Маша ему. Артем посмотрел на одноклассницу.
Через минуту подошёл официант:
-Что будете?
-Давайте соки. Какие вы хотите?-спросил Артем.
-Апельсин-сказала Маша.
-Мультивитамин-ответил Денис.
-Яблоко с тёмным виноградом-сказала Алиса.
-Мне тоже-сказал Артем-и мороженое в разные стаканы.
Официант ушёл.
-Это мой любимый сок с яблоком и тёмным виноградом. Вот и заказал.
-Понятно.
-Кто какую музыку слушает?-спросил Денис.-Я поп-сказал Денис.
-Я Егора Крида-сказала Маша.
-Я по настроению-ответил Артем.
-Я группу Rammstain и Noice MS-сказала Алиса.
-Ого...-все удивленно посмотрели на Алису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
Teen FictionАлиса-тихая, серая мышь. Никогда не думала об отношениях с парнями. Имеет друга-Дениса, который давно хочет больше, чем дружбу. Артем-красивый, популярный парень. Девушек уже было больше, чем у всего города. Но, когда он перевелся в класс Алисы-все...