Встреча с другом

7 2 0
                                    

Эта история про маленькую девочку по имени Хейзел . Повиду она совершенно обычная девочка , пока кто то не начинал с ней говорить .
   Нет , она не глухонемая , проблема в другом...
    С самого детства Хейзел привлекала потусторонняя тема .
   Однажды , прогуливаясь по заднему двору , перейдя через кусты , она увидела как чересчур высокое существо , с не здоровым цветом лица играло с кошечкой , которая нежилась на траве .   Длинное существо встало с колен , поставил длинный палец к губам , и сказал - Шшш...
     Имея в виду что бы Хейзел о нём никому и нечего не рассказывала . Маленькая Хейзел кивнула головой , и улыбнулась . Непонятное существо пропало среди деревьев...
     После этого момента жизнь малышки Хейзел изменилась навсегда . После этого к ней постоянно начали приходить какие то существа , она хотела с ними поговорить но они всегда исчезали после того как она их видела .
      Прошло 4 года . Хейзел была в библиотеке когда она нашла ключик к разгадке .
      В те дни , в школе было очень мало людей . Весь класс Хейзел по какой-то причине был на больничном включая учителя , Хейзел весь день просто сидела в классе рисуя рисунки расчелинёнки , тут раздался звонок и Хейзел решила пойти в библиотеку поискать себе приключений , зайдя в библиотеку , Хейзел как будто знала куда идти , у неё появилось ощущение что что то загадочное проникает библиотеку , всегда когда Хейзел хотела проверить оно ли это , она закрывала глаза ладонями и считала до 10 .
     Просчитав , Хейзел осознала что всю библиотеку заполонило что то непонятное , дышать как будто стало легче , а стеллажи покрылись лианами . Не большая библиотека больше похожая на каморку , превратилась в огромную , почти бесконечную комнату , полностью заполненную стеллажами с книгами , и тут чей-то нежный голос начал подсказывать куда идти , Хейзел ожидала что сейчас встретится с кем то , но голос привёл её к очередному стеллажу , и подсказывал взять именно ту синя-чёрную книгу с изысканными буквами .
     Тут голос прекратил свою деятельность , и Хейзел не долго думая , прижав книгу к себе одной рукой и закрыв глаза другой , Хейзел начала считать до 10 , когда она досчитала до 9 , чей-то голос сказал ей - Удачи !

ПроводникМесто, где живут истории. Откройте их для себя