Привет, меня зовут Лаура Морган, я старшеклассница. Живу в городе Мэдисон, где население всего 245 тысяч человек. А теперь начнём.
Этим утром меня разбудил мерзкий звук будильника. Посмотрев на него я увидела 8:25 утра. Встав с кровати, я подошла к коту который спал на подоконники, погладив его, я посмотрела в окно и увидела что на улице лежал первый снег. Взяв свой телефон я увидела 10 пропущенных от Шона и Джеймса.
-Хм... Чего это? Джеймс волнуется? Ха, смешно - сказала я сама себе и направилась в ванную где сделала все водные процедуры. Выйдя из ванной, начала одеваться. Надела джинсы, рубашку в клетку и поверх рубашки свитер. Спустившись на первый этаж, зашла на кухню, где увидела деньги которые оставила мне мама и записку.
- "Сегодня допоздна на работе, ложись без меня. Люблю."
Так как, отца не было мама работала каждый день, и почти без выходных. Ненавижу таких людей как мой отец, бросил жену с маленьким ребёнком. Надеюсь у него всё плохо.
С такими мыслями вышла из дома и направилась в школу.
Зайдя в школу я сняла верхнюю одежду и направилась на второй этаж, где возле расписания стоял Шон и Джеймс.
Сейчас объясню кто это. Шон, Питер, Скотт и Джеймс - это мои лучшие друзья. Они и ещё парочка человек из класса, это всё с кем я общаюсь.
- О, вот и ты пришла. - воскликнул Шон и обнял.
- Не так сильно, задушишь!- Сказала я и мы посмеялись.- Что у нас сейчас?
- Сейчас. У нас. Математика! - Весело произнёс парень
Зайдя в класс математики я увидела подружек Донны, которые бурно что-то обсуждали.
- Эй, ты на моём месте - сказала я одной из них.
Донна эта "знаменитость" нашего класса, но знаете она та ещё мразь. До ужаса противная девчонка. И как она кому-то может нравится...?
- И что с того? - ответила мне Виктория
- Сядь на другое место. Тем более Скотт тоже не пришёл - добавила Керри, которая сидела рядом с ней. И они продолжили свой разговор.
- Вы оглохли? - сказал Скотт заходя в класс. Но эти девушки только посмеялись. Скотт посмотрел на меня, я на него. Тут он подошёл к Керри, а я к Виктории.
Мы скинули их вещи с парты и ещё вещи той девушки которая сидела позади, ибо за нами сидели Шон и Питер.
- Вы совсем? - начали возмущаться девушки
- Я всё Донне расскажу - проорала Виктория, попутно собирая свои вещи с пола.
- Да пожалуйста, говори что хочешь - ответила я садясь на своё место.
Прекрасно начался мой день, ничего не скажешь...
Собрав свои вещи они пересели подальше. В класс вошли Питер и Джеймс. Питер сразу же сел на своё место. В то время как Джеймс, мне помахал.
- Иди ка сюда.- Ко мне подошёл Джеймс. Положила ему руку на лоб, а потом себе.
- Да нет, вроде одинаковая... Странно, ты чего сегодня такой весёлый? Обычно злой. А! Я поняла, что-то обломилось с той девушкой,да? - Парни лишь посмеялись, после сказанных мною слов.
- Нет! Просто погода хорошая - чуть грубо ответил мне Джеймс. - Умеешь же испортить настроение. Ребята засмеялись.
А сейчас я наверно расскажу вам поподробнее о ребятах. Скотт это такой парень, спокойный, дружелюбный, весёлый и даже очень красивый. Но если его разозлить он может побить или унизить при всех одними только словами. Мы с ним похожи.
Шон и Питер, друзья детства ходили в один садик, теперь в школу. Их нельзя назвать спокойными.Скорее они инициаторы всех вечеринок, которые кто-то устраивает
А Джеймс, это очень вспыльчивый и агрессивный парень. Но иногда бывают такие дни, например как сегодня и у него хорошее настроение. Он хороший парень, но его характер, желает лучшего.
Могу ли я вам про себя рассказать? Пожалуй расскажу.
Я - спокойная, весёлая, нас со Скоттом называют душой компании, ибо когда мы вместе это что-то неописуемое. Я весёлая, активная, вспыльчивая и наверно так же как Скотт могу унизить лишь словами. Я же говорю, мы чем-то похожи. Не могу назвать себя красивой, ибо я наверно покажусь вам самовлюблённой. Но это не так.
Через пару минут прозвенел звонок и все расселись по местам в ожидании учителя, но вместо него в класс зашёл классный руководитель. Это добрый, красивый и привлекательный мужчина, хотя нет скорее парень лет 24-25 лет, он нравился многим женщинам учителям и даже нашим одноклассницам, но нет. Не мне. Он не походит под мои параметры, хотя я даже сама не знаю, кто мой идеал. Он был одет не особо то и официально. Зауженные чёрный штаны, немного помятая голубоватая рубашка, поверх которой была надета безрукавка.
-Добрый день ребята, хотел сообщить что, через три дня будут проводиться соревнования в другом городе и от нашего города были выбраны две школы, а это наша и 17. И от нас требуется шесть человек. И я решил, что едут Скотт Томпсон, Джеймс Уайт, Шон Вилсон, Питер Хилл, Лаура Морган и Линда Филипс.
Сделав объявление он вышел из кабинета. И сразу же в класс зашла учитель математики миссис Эванс.
-Прошу прощения, начнём урок.- Произнесла миссис Эванс.
Я посмотрела в окно.
- Ну хотя бы едут те, с кем я общаюсь - подумала я про себя.