- Кэли, я приготовила тебе платье. Оно на твоей кровати.
Я коротко киваю матери и прохожу в свою комнату. Чёрные, деревянные стены не давали мне покоя. Они были поцарапаны. Следы до сих пор остались. Я отогнала от себя воспоминания, посмотрела на платье и тяжело вздохнула. Белое. Единственное платье, которое есть в моём маленьком гардеробе.
Через десять минут я уже стою около выхода, ожидая своих сестёр- близнецов. Сенди и Джойс. Сенди была более хрукой, чем Джойс. У обоих серые глаза, которые передались от матери. Блондинистые волосы.
Я не похожа на них. Круглое лицо, золотисто-русые волосы, серо-зелёные глаза и алые губы. Совершенно разные. Нас объединяет только фамилия Грей и родственные связи.
- Сколько раз там написано твоё имя? - Сенди пытается разрядить обстановку, хотя у неё это плохо выходит.
- Десять. Твоё?
- Пять...
Я обнимаю Сенди, уткнувшись носом ей в плечо. Кто знает, кого могут выбрать в этот раз. Мы всегда вне ведения чего-либо.
- Готова?
Я тереблю край платья и киваю Джойс, которая была так же напугана, как и мы все.
- Я никогда не буду к этому готова.
***
- И так, - девушка в розовом костюме, который режет мне глаза, снова улыбнулась. — Дамы вперёд.
Эффи ( как оказалось звали девушку) вынула бумажку и снова подошла к микрофону.
- Кэли Грей!
Моё сердце пропустило несколько ударов. Я тихо вышла из толпы девушек, поднялась на сцену и в полном шоке смотрела на всех. Вот-вот была готова упасть в обморок.
- Сколько тебе лет, милая?
- Шестнадцать...
Эффи хихикнула и прошла в сторону мальчиков. Девушка вернулась с бумажкой в руках и с такой же улыбкой, не сходившей с её лица. Маска ли это?
- Пит Мелларк.
Я не поднимаю взгляд на своего напарника. Слёзы сами собой скатываются по щекам.
- Пориветствуем Дистриктов! Пит Мелларк и Кэли Грей! Пожмите друг другу руки, милые.
Блондин сам пожимает мне руку, что и я пытаюсь сделать, но до сих пор не могу отойти от шока.
Всё закончилось. Моя жизнь изменится. Если я выживу на арене.
***
Мы заходим в поезд. Всё на столько красивое, блестящее, что глаза разбегаются. Множество разной еды, напитков, столовых приборов и тому прочее.
- А где ментор?
Пит смотрит на Эффи. Та жестом руки сказала нам, чтобы мы подождали минуту.
Я села в кресло и на мгновение прикрыла глаза, но меня отвлёк голос Пита.
- Кэли, со мной можешь не разговаривать, но с ним ты обязана.
Я поднимаю одну бровь вверх.
- Я никому ничего не обязана.
- Он поможет нам выжить.
Ещё подумав несколько минут, я слабо улыбаюсь Питу и киваю. Блондин улыбается мне в ответ.
- Союзники?
- Конечно.
Я улыбнулась чуть шире, только моя улыбка сразу же пропала. Союзники это конечно, хорошо, пока не вспоминаешь, что потом их всех придётся убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose with the scent of blood
Fanfiction- ФИННИК! И вдруг меня пронзило какое-то странное чувство. Словно я становлюсь Финником и вижу образы моей жизни,проносящиеся мимо меня: мачты лодок, серебро парашюта, Мэг смеётся, розовое небо, Бити с трезубцем, я в подвенечном платье, волны разби...