2 глава

1 0 0
                                    

Мой день начался со звонком будильника. Мама и папа собирали чемоданы. Я взяла телефон и пошла вниз к родителям. Мама была одета, она сказала:
- " Собирайся,поехали в школу,попращаемся со всеми и заберём документы." Я быстро собралась и мы с мамой поехали в школу. Погода сегодня была намного лучше чем вчера, светило солнце и пели птицы.Уроки уже давно начались и я с лёгкостью нашла класс в котором у нас должен быть урок.В школьных коридорах не было ни одной живой души.Мы постучали и вошли. Учительница очень образовалась, что я пришла с мамой,так как в школе с оценками ситуация была не очень и учительница давно хотела побеседовать с моей мамой. Я села за парту. За ней сидела Соня, она на тот момент была моей лучшей подругай. Я ей рассказала по всё, что мы переезжает и про то, что я буду учиться в другой школе. Она расстроилась, но обещала проводить меня. Как раз в это время ко мне подходила грустная мама.
- " Что она ей там наплела?"- подумала я. Конечно про две двойки подрят и про поведение. Мы вышли из класса. В коридоре все также было безмолвной. Я и мама подошли к лестнице. На неё проникали лучники солнца. Хотя всегда эта лестница была самая тёмная в школе,я даже иногда боялась по ней ходить. Мы поднялись на самый последний этаж,вы наверное спросите почему бухгалтер забрался так высоко? Ответ на этот вопрос очень прост, конечно что бы не слышать этой суматохи. Мы вошли, дверь была очень тяжёлая и я еле её открыла. Мама поздаровалась и мы попросили выдать нам все мои документы. Бухгалтер,а её имя Людмила, любезно отдала нам все документы и мы поехали домой. Дома все чемоданы были уже собраны. Папа загружал последние вещи в машину. Она не хотела впускать ещё вещи, в ней и так было очень много всего. Я подошла к папе и спросила :" А в какой город мы отправимся?" Папа долго думал, но наконец ответил :" мы поедем во Флориду." Я хоть и любила Флориду, но Колифорнию покидать не хотелась. Мы уже сидели в машине, а Сони так и не было. Я уже начала растраиваться,но не тут то было. Она со всех ног бежала и я попросила папу остановиться. Мы с ней попрощались,и мы поехали...

Новая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя