Парк

66 7 3
                                    

Наверное, ужасно глупо начинать свою историю с того, что я ем на обед, чем я увлекаюсь и как зовут мою тетушку. Я просто хочу рассказать историю, которая произошла со мной осенью. Вот любил я осень, вдохновляет она меня. А весну я люблю еще больше. Она даёт надежду на будущее, понимаете? Уж не знаю как вы, но я очень люблю рисовать весенние пейзажи, особенно, когда еще не растаял снег. Можно увидеть, как зима не хочет уступать весне, держится до последнего, но в конце она сдается, в следующем году обязательно возвращается, но опять терпит поражение. Но последние года два в Москву зимушка не спешит наведываться. Видимо, на те же грабли перестала наступать. Сырость да слякоть. Люблю я такую зиму, на самом деле. Странно это, но люблю, дурочку.

На влажном после дождя асфальте лежат кленовые листья, будто бы в ожидании того, как ветер унесет их куда-нибудь далеко, даст начать все снова. Но люди топчут их, вовсе не подозревая о их желании. Хотя им было бы все равно плевать. Людям всегда плевать.

Около фонтана играют малыши, одетые в разноцветные пуховики и смешные шапочки. А за скамейками парень собирает букет из листиков, видимо, собирается подарить его какой-нибудь даме.

Солнце медленно уступает место луне – повелительнице всех звезд. Представляете себе картину? Парк в сентябре. Люблю ходить туда, на самом деле. Место это ассоциируется у меня со спокойствием, какой-то легкостью. Вот входишь туда и будто бы лишаешься всех проблем. Чувствуешь себя так легко, будто бы порхаешь, как бабочка. Я прошел по знакомой дорожке, усыпанной желтым ковром и присел на слегка влажную скамейку. Рядом со мной сидел мальчик, лет девяти, уставившись в экран телефона. Разве он не видит всей прелести этого места?
На скамейке, которая находилась напротив расположилась молодая семья. Отец же дремал, а мать о чем-то разговаривала с ребенком. В этот момент мне очень захотелось кому-то выговориться, поделиться всем, что накопилось. Просто выплеснуть все.

Вот, вчера я смотрел один совершенно глупый фильм. Главный герой, если не ошибаюсь – Питер,  молчал всю жизнь, был нем, как рыба. Но на один день к нему вернулся голос, а вот как – загадка, которая не была раскрыта. После того, как неким чудесным образом к нему вернулся голос, он пошел высказывать людям все, что о них думает. В основном, конечно, грязью поливать. Надо же, сколько негатива он в себе держал. Высказал все то, что накопилось внутри. Понравился мне момент, в котором он поливал грязью учителя по физике, а тот в то время стоял с выпученными глазами. Мог бы я, то тоже бы высказал все в лицо тем, кого ненавижу. Но я ужасный слабак. Да и готовить речь мне придется месяца два, а потом заучивать наизусть. Вот сразу представляется картина, в которой я высказываю соседу по комнате все, что я бы хотел сказать. То, какой он паразит, как воняют салаты приготовленные его девушкой, как он достал меня вечным болботанием. Провальный фильм-то.

Мои мысли прервала чья-то игра на акустической гитаре. Люблю я этот инструмент я, очень люблю. Отец мой играл на ней, правда, редко что-то хорошее. В основном, какой-нибудь шансон. Не нравится мне шансон, вот разве что французский неплохой, а про русский и речи идти не может.
Когда я оторвался от рассматривания своих рваных кед, я увидел парня, который и держал в руках этот инструмент.

– Just Tonight? – поинтересовался я.
Ответа не последовало. Видимо, парень был слишком увлечен игрой.

Я заметил, что чуть не задремал. Да и все люди уже разошлись. Остался только я и гитарист. Я поднялся со скамейки, отряхнул пальто и решил идти в общежитие. Все равно с этим чудаком в лёгкой рубашке я диалог не заведу.

Без Пяти РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя