В глазах Чака отражалась ненависть, Керолайн - страх, а Сары - боль... и любовь.
Ваня обхватил запястье Керолайн своей холодной, после вечерней "прогулки", ладонью и притянул к себе, посадив на колени. Девушка положила свою голову к нему на плечо и тяжело вздохнула. Чак стоял, уставившись в одну точку и о чем-то размышлял, было заметно, как крепко сжались его кулаки, словно он прямо сейчас готов броситься в бой. Сара схватила свою куртку с вешалки и резко дернулась в сторону выхода. Заметив это, бывший охранник схватил её за плечо и развернул:
- И куда ты?
- К ним, - гневно сверкнула глазами девушка.
- Зачем?
- Разобраться во всем, чтобы понять, что происходит, - пытаясь высвободится, сказала рыжеволосая, на что Чак еще крепче схватил её за предплечье.
- Ты даже не знаешь где они находятся. А если ты заблудишься, - спокойно, смотря прямо в глаза, объяснял ей парень.
- Я их найду, - не унималась та.
- Ладно, я понял, ты просто хочешь к нему. К нему после всего, что он сделал, - разочаровано качнув головой, Чак отпустил её и повернулся к ней спиной.
Сара взглянула на него полными печали глазами, медленно села на пол и закрыв лицо руками, заплакала.
Чак тут же развернулся обратно, сел перед ней на колени и испуганно взглянув на неё, запричитал:
- Прости, Сара, прости, я не хотел тебя обидеть.
Керолайн тоже дернулась в сторону рыжеволосовой, но Ваня не пустил её, указав лёгким движением головы в сторону небольшой маленькой комнатки, в которой временно "проживали" девчонки.В комнате было прохладно. Холодный, вечерний воздух проникал сквозь открытое окно. Казалось, что скоро должен начаться дождь. Иван подошёл к окну и быстрым движением руки закрыл его. Керолайн забралась на скрипящую от времени кровать, и подобрав под себя ноги, слегка поежилась. Ваня заметив это, вытащил плед из коробки, которая находилась под кроватью и бережно укрыв девушку, присел рядом с ней.
- Я не думаю, что стоит сейчас им мешать, - тихо сказал он, заглядывая прямо в голубые глаза блондинки.
- Но ей плохо, - слегка возразила девушка.
- Я не думаю, что мы чем то можем ей помочь. Да и этой паре давно пора выяснить свои отношения.
- Саре и Калебу? - спросила Керолайн, и положив свою голову на колени Ивана, прикрыла глаза.
- И им тоже, - тихо ответил он и начал гладить девушку по светлой голове, перебирая пальцами её пряди, тем самым убаюкивая её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Misteri / ThrillerАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...