Глава 1

361 19 3
                                    

-Эй ты уродина,свали от сюда, пнув мой стул сказал Лухан,- Я сказал свали,с большой силой он ударил мой стул.Что я ударилось об острый край стола локтем.

Все случилась тогда когда я случайно пролила на него кофе.На другой день начался мой ад в школе.Когда я перевелась сюда Лухань казался таким милым и одновременно холодным.Он тогда мне понравился.Нет я невлюблина в него,скорее это симпатия.У него есть своя банда в котором входит Сехун,ЧанЕль и Бэкхен.Самые красивые парни в школе по котором сохнет вся женская паловины школы.Конечно же в нашей школе есть и красавицы школы. Айрин так зовут самую красивую девушку в школе, вместе с ней постоянно ходят её шайка подруг Сюзи и Джессика.Они некогда неупустять возможность издеватся на до мной.

-Ты оглохла.

-Что я сделала не так?набравшись смелости сказала я.

-Наша уродина и говорить умеет?Да ты портишь воздух своим существованием.Дать тебе совет иди и топись или покончи жизнь самоубийством может для уродины в раю найдётся местечко,сказал Лухан.Еле сдерживая слёзы я встала и направилась к выходу, но одна из девушек поставила мне подножку от которого я упала содрав колени,потом на меня облили таманый сок.Слёзы предательски текли с мойх глаз.Выбежав из класса я вся в слезах добежала до туалета. Закрывшись в кобинке я с большой силой начала рыветь.Чем я так заслужила такое обращения?критулось у меня в голове.Успокоившись я подошла к умывалнику,прополоснув водой лицой,я увидела Айрин которая смотрела на меня.Меня развернули на 90° и дали пощёчину.Приложив руку к щеке которая вся была красна посмотрела на Айрин.

-Как ты смеешь разговаривать с Луханем дрянь,толкув меня сказала Айрин.

-Такие как ты недостойны находится в обществе,сказала Сюзи.

-Отстаньте,сказала я.Хоть эти слова сдались мне с большим трудом.Я знаю что после этого я пожилею о сказаном ведь Айрин очень жестока.

-Держите её,меня схватили за локоть и пнув по колено я свалилась на пол.

-Че ты там сказала?Отпустить, у меня предложения по лучше, сказав это Айрин коленом ударила по лицу,затем пнула в живот.Ужасна боль в резала моё тело,думала что внутренности выйдет из моего рта.Айрин продолжала свой нападки была своим когтями по лицу по телу.К ней присоделинились и девочки.Удары снова удары от которого ужасно болело тело.Кто-то ударил меня сильно по голове как я сразу потеряла сознания.

Игра для двойхМесто, где живут истории. Откройте их для себя