Глава 2

219 15 0
                                    

-Эй детка проснись?открыв  сонные глаза я увидела Сюмина который лежал и смотрел на меня,-Как спаслось? видела меня во сне?

- О булка извращюга,а я тя ищю,в комнату зашол Лэй и прыгнул на кровать,-Утричко солнышко,мило улыбнувшись сказал Лэй.

-Доброе утро,натягивая на мой голые ноги одеяло сказала я.

-Какая же она милашка булка,совсем не похожа на нашу мстительницу,сказал Лэй смотря на меня.

-Вы двоя че тут забыли,с порога крикнула Тэен.

-Сам же говорила разбудить малышку Сонхи,возмутился Лэй.

-Так пошли те есть,там наш китаец накрыл стол,сказала Тэен.

-Крис что готовил?с неким ужасом сказал Сюмин.Они с Лэем переглянулись и быстро побежали к выходу толкоя друг друга.

-Сонхи ты в порядке,присев ко мне сказала Тэен, кивнув головой я прошогала в ванну.Умывшись и собрав волосы в пучок спустилась в низ.

-Мать моя женщина,крикнул Сюмин увидев меня,-Боже это же миньены,Лэй купи мне такую пижаму,пристал Сюм к Лэй который ел кимбаб.

-Чего?

-Ну кипи,ты же купишь мне такую пижаму?сделав щенячие глаза сказал Сюм.

-Нет.

-Тогда я от беру у детки,хищно улыбнувшись сказал Сюм.

-Ладно куплю.Только попробую пристовать к солнышке я твой щекастые булки оторву,смотря на Сюмина сказал Лэй.

-Взгляните на него Ребмо блядь,пробубнил себе Сюмин.Поев я помогла Крису с посудой,тем временем Сюмин и Лэй вместе Тэен играли в приставку.

-Ну что готова?спросил Лэй,не уверенно кивнув головой я взяла телефон.Лэй хотел взять меня за руку как его оттолкнул Сюмин и хватив меня забросил на своё полечо и вынес на улицу.

-Ты....поставь её ...кому говорю..кричал Лэй,тот усадил меня на заднее сидение и уселся со мной.В миг в машине оказался и запыхавший Лэй по видемо который бежал и  сел напротив меня.Получилось так что я сижу между Лэем и Сюмином.

-Несмотри на неё, сглазишь её,закрывая меня перед Сюмином крикнул Лэй.

- Вы двоя всегда видете себя так?спросила я.

-Я точно умру скоро.Лэй она такая секси душка,тисая мой щёки сказал Сюмин.

-Больно,скривилась я от боли.

-Прости,прости.Вскорее в машину сели Тэен и Крис тронувшись с места мы поехали ТЦ.

* * * *

-Вот это,это и это,иди примерь,дав огромное количество вещей сказала Тэен.

-И вот это? из угла вышел Сюмин и Лэй и горой одежды я ужаснулась увидев столько вещей.

-Где Крис?

-Я здесь,сказал Крис держа в руках несколько пар обуви.

-Иди передаётся,сказала Тэен пихая меня в примерочною.

Господи что жто такое?Короткие платье я открытой спиной,которкие шортики  и топы.УЖАС ИЗ ВСЕХ УЖАСОВ.

-Ты уже оделась?спросила Тэен.

-Да,они слишком не удобные, сказала я смотря на пышное синее платье которую надела.

-Выходи.

-Может не надо а?

-Выходи. Потянувшись к шторке я отодвинулась её и неуверенно вышла из неё. Стоявшая Тэен при села смотря  на меня снизу верх, Лэй был в шоке,а Сюмин который сидел на краю дивана упал,что насчёт Криса он был спокоен.

-Сонхи ты просто секси-шмекси,подбежав ко мне сказал обняв за талию.От такой прикосновения я отпустила голову,нехочу чтобы они видели моё пылающее лицо.

- Не смущяй её, сказал Лэй.

* * * * *

-Давайте поедим дамой,чуть ли ни плача сказала я.Мы уже три часа сидим в ТЦ и примеряем одежду.

-Хорошо, завтра идём в салон,сказала Тэен и мы все дружно пошли на выход оплатив одежду.

-Стоите, крикнул Сюмин мы все остановились и посмотрели на него,-     Пижаму забыли,  схватив Лэй за руку он потощил его куда-то, сказав чтобы их неждали мы сели в машину.Крис подвез нас до дома.Поблоголорив его мы зошли дамой и сразу же рухнили на диван.

-Так устала?сказала я масирую ноги.

-Не говори.

* * * *
Сделав уроки я положила учебники в рукзак и пошла вниз где Тэен смотрела боевик.Посмотрев ещё пару фильмов мы разошлись по комнотам и легли спать.

Игра для двойхМесто, где живут истории. Откройте их для себя