Глава 4

209 17 2
                                    

Понедельник
POV.Сонхи.

Стою у ворот школы неришаясь зайти.Да ещё эти высоченые каблуки на котором я хожу как корова на льду блин.Я все это понимаю только вот одно понять не могу. Почему все шорахаются от меня?Взглянув на стоявших девочек они убежали от меня уведев направленную к ним мой взгляд.Чё это с ними?Увидев двух парней которые шли к воротом школы я решила спросить их.

-Прост....

-Мы ничего не знаем, с дрожащим голосом сказал один,как эти двоя сбежали спотыкаясь на ровном месте.

-Ва детка ты ли это? передомной вырос Сюмин улыбаясь,-Пойдёшь со мной на свидание?

-Отстань от неё Сюмин иначе Тэен оторвет твоего младшенького,сказал Крис.

-Приветик,обняв меня за талию сказал Лэй.

-Я сказал отстаньте от неё, убрав руки Лэя с моей талии прорычал Крис.

-Урок начнётся давайте зайдем,сказала я смотря на ребят.Сюмин резко схватил меня за руку и зашагал вперёд. Пашатываясь на высеченных каблуках я готовилась приземлица лицом к асфальту.Падая я схватилась за руку Сюмина.Что-то тяжолое недовало мне двигаться,как поняли на  мне лежал Сюмин дыша мне в шею.

-Снова приветик де...не успел он договориться как Крис сбросил его с меня и лёгким движением я оказалась у него на плече.

-Юбка,держась за неё  вопила я,-Отпусти меня.

-Чтобы снова грохнулась на какого-то извращенца ну уж нет,шлепнув меня по попе сказал Крис.Я же вся пылало от смущения.

-Кого это ты изврашенцем назвал,говорил Сюмин идя за нами.

-Ты испортил его репутацию, со смехом сказал Лэй.

-Я не извращюга,я озабоченный маньяк, гордо подняв голову сказал Сюмин.

-О да, маньяк по сожрению булок,хлопнуа его по плечу сказал Лэй.
Оказавшись в классе Крис поставил меня на моё место сам же сел вперёд.

- Тишина в классе,сказал вошедший учитель.Дастав принадлежности я начала слушать учителя.

-Так кто хочет решить это уравнение, сказал учитель я подняла руку и он строго посмотрел на меня.

-У меня наверное голюцинаций да?Ученица Ким вы хотите решить это уравнение сложности третьей степени?В ответ я кивнула головой.

Игра для двойхМесто, где живут истории. Откройте их для себя