Глава 5

212 17 1
                                    

Вторник.
POV.Тэен.

Сижу на уроке истории напевая песеньку и тут ко мне подходят три расфуфырные швабры.

-Я тут вчера слышала кое что.В прошлый раз было мало да?сказала какая-то страшненькая.Так вот эти курецы избили Сонхи.

-А ты что сборщица слухов что ли?несмотря на них сказала я.Мало ли что я зрения решись от их штукатуркных лиц.

-Посмотрите как наш гадкий утёнок зоговорил?сказала другая девушка.В этот момент в клас зошли вчерашние парни и сели на места.

-Лучшее быть гадким утенком,чем штукатурной шваброй подстилкой.Ты посмотри на себя кожа да кости.Ну а грудь наверное пластика,трогая её грудь сказала я.

-Ну а зад,у тебя же его нет.Да у тебя же нет ничего к чему можно было прикоснуться.Лучше посмотри на меня,у меня все натуральное, сказала демонстрируя свой зад.
Все кто были в классе были в ауте,даже вошедший учитель который от шока присел.А про девушек воще молчу.

-Ах ты тварь,набросилась она на меня.Ловко схватив руку которая она поднела для влипения мне пощёчину я завернула её руку за спину.

-Сама ты дрянь.Мне непридется глазом моргнут чтобы сломать тебе вот эту руку,сказала сильнее сжимая,та в свою очередь воскрикнула.

-Хватаете её,приказала она своим курицам.Те начали идти на меня.

-Стоять.Иначе я разукрашу ваши пластические лица так что из нельзя будет востоновить,сказала смотря на девочек.

-Ты ещё пожилеешь об этом.Пусти меня,кричала та курица.

-Да срадостью.Отбросив её как ненужный мусор я отобрала солфенку у девушки и вытерла им руки и бросила ту использаваную салфенку в лицо той девушки.

-Боюсь какая-то зараза прилипнет,сказала сев на своё место.

-Ты...я этого так не оставлю, это курица напомнила мне бешеную собочку моего соседа.Да она зла как бык прям пары из носа сейчас пойдут.
Закатив глаза я увидела красный платочек и очкастого.Поднявшись я попросила дать его мне,на то что он сразу же отдал его мне.

-Але але,кричала я показывая красный платок той курице,-Ну давай же але але.

-Тебе нежить, прошипела она. Толкнув свойх куриц она вышла из класса.Поблогодорив очкастова я вернула ему платок сама же уселась на место.

Игра для двойхМесто, где живут истории. Откройте их для себя