Уже 2 недели мы с Дэном живем тихо и спокойно. Сегодня он захотел близко познакомиться с моими родителями. Я уже собрала чемодан. Мари сняла себе квартиру и живет теперь отдельно.
-Любимая ты идешь?- я просто таю когда Дэн меня так называет.
-Да. А мы на долго едем в Бостон?-Дэн подошел ко мне и нежно поцеловал.
-Мы будем там столько, сколько захочешь ты. Поехали.-у нас с Дэном всё отлично, но за все 2 недели мы ни разу не занимались сексом. Он говорит что я еще не готова.Мы в аэропорту Бостона. Родители не знают что мы приехали.
Я с Дэном подъезжаем к дому.
-Я волнуюсь. -я действительно переживала оценят ли родители мой выбор.
-Родная не переживай я думаю они поймут. -Он поцеловал меня и мы вместе направились в сторону дома. Дэн позвонил в звонок. Послышались чьи-то шаги, дверь открылась и на пороге стоит мама .
-Джес? Доченька! Как я рада тебя видеть!-она начала плакать и обнимать меня но увидев Дэна остановилась.
-А ты что здесь делаешь? -грубо спросила мама.
-Мам давай мы зайдем и всё объясним вам.-вместо Дэна ответила я. Мы прошли в дом. Папы не было. Как мама сказала он уехал в командировку.
-Ну рассказывайте как вы тут оказались?-спросила мама.
-Мы приехали рассказать, что мы встречаемся и любим друг друга! -как-то грубо сказал Дэн и взял меня за руку.
-Я безумно рада за вас!- сказала мама и обняла нас.-Вы останетесь у нас?- с каплей надежды сказала она.
-Да мамуля. -ответила я.
-Отлично, но к нам сегодня приезжает Кейт, Анита и Эйдон. - мои глаза расширились.
-О нет только не Эйдон! А Аниту я и в дом не пущу! - прикрикнула я.
-Милая они у нас на пять дней. - пыталась успокоить меня мама. Дело в том, что Эйдон это сын Кейт ему 19 лет и в прошлом году он тоже приезжал к нам, вообще Эйдон красивый и я с первой встрече полюбила его, но сейчас я люблю Дэна. И в тот вечер когда все уснули он зашел ко мне в спальню в одних боксерках, я встала с кровати и начала идти назад он прижал меня к стене и начал целовать меня я не сопротивлялась, Эйдон положил меня на кровать и навис надо мной он выстроил мокрую дорожку из поцелуев но я его остановила, Эйдон сказал что мы еще продолжим.
-Милая всё хорошо?- из мыслей меня вывела мама. -Да всё нормально.
-Мы наверное пойдем.-ответил Дэн и мы поднялись на верх.
-Объчсни мне кто такой Эйдон? Кто такая Анита и Кейт? -немного настороженно спросил Дэн.
-Вообщем...- мы услышали внизу и переглянулись. Вот и само адское отродье пришло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя рабыня. 18+
Novela JuvenilПростая и красивая девушка, 16-ти лет росла в благополучной семье, но в один из прекрасных дней её отец говорит о том, что девушке придется переехать к одному их знакомому так, как им нужно уехать по работе. А на самом деле девушка попадает в запод...